Ват?

947 60 4
                                    

Люпин сидел в темнице поместья Малфой. Сыро, холодно. Организм уже не такой как прежде и мужчина понимает, что вот вот и сляжет с простудой. Но это его не беспокоит. Сейчас самое главное узнать жив ли Гарри. Сын его лучшего друга.

Вдруг из размышлений его вывел скрипучий звук открывающиеся двери его заточения. Все, смерть близка. Хотя нет, сначала будут пытки любимая часть Темного Лорда, много пыток и смерть. Мужчина уже смирился со своей участью. Может если Гарри мёртв, то он встретиться с Джеймсом, Лили и Гарри. Больше его ничего не держит.

-Рад снова видеть тебя Малфой, пришёл убить меня?

Люциус смерил его непроницаемым взглядом.

-Не дождёшься.

Люциус резко поднимает мужчину и кидает его снова на пол.

-Вставай, нам еще нужно многое обсудить. И ты мне за все ответишь!

-Да черт тебя побери, что я тебе такого сделал? За что вы меня схватили. Я же всего лишь хочу узнать где мой Гарри...

-Он не твой! Знай своё место подонок! Следуй за мной и... -Люциус остановился - Если вздумаешь сбежать или спрятаться, то запомни, я этот замок знаю как свои пять пальцев, поймаю и запытаю как щенка.

Пожиратель смерти и Профессор ЗОТИ направились в неизвестное направление по мнению второго. «Ха конечно, хотя если будут пытать, то точно будет много крови, так почему мы не остались тут? Какой он не логичный»
...... .........

Войдя в комнату Люциус сразу достал два бокала и бутылку огневиски.

-И так Люпин, я буду задавать вопросы, а ты отвечать. После... если меня все удовлетворит может задавать свои. Надеюсь все понятно?

Римус немного потупил.

-Даже так, а как же ваши любимые пытки?

Люциус устало сел за свое любимое кресло и отпил один глоток.

-Если ты ждёшь пытки, то я исполню твое желание. Но знаешь и так голова болит, но могу показать дорогу в покои Лорда.

-Не стоит. Но перед тем, как отвечать на твои вопросы, ответь мне кое-что Гарри... Он жив?

-Жив.

-Спасибо, я очень рад это слышать. Хорошо, я готов с тобой сотрудничать.

-Люпин, ты что-то знаешь о нападении на моего сына Драко.

-Нападение? Я впервые о таком слышу, но ходили слухи о том, что после какого-то инцидента Драко пропал.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя