Сын

2.9K 162 13
                                    

-Драко, ты меня очень разочаровал. Как ты посмел подвергнуть Гарри опасности! Ты будешь жестоко наказан. Круци...

-Нет Мар... Не надо. Драко не виноват. Это моя вина. Не надо его наказывать.

-Молчать! Драко, вон отсюда, чтобы я тебя больше не видел!
Гарри, ты чуть не погиб. Ты хоть представляешь, к чему мог привести твой поступок? Ты тоже будешь наказан!

-К.. круцио отец? Ты зделаешь мне больно? -Совсем тихо, почти дрожа от страха проговорил ребёнок.

-Да! Стоп... Что? Что ты сказал?

-Ты применишь к-круцио?

-Что? Нет. Почему ты так решил?

-Я был плохим. Я ослушался тебя. Я заслужил. Ты ведь именно круцио наказываешь тех людей, да сэр? Если я сейчас жил бы у Дурслей, они бы меня побили ремнем и на неделю заперали в чулане, без еды и воды. После круцио ты тоже меня запрешь? - Гарри весь сжался от страха и был готов если, что бежать. Бежать далеко-далеко, чтобы больше не чувствовать всю эту ненависть и боль.

-Гарри подойди!

Гарри отошёл ещё на шаг от Лорда повернулся и убежал из комнаты.

-ГАРРИ!
.................

Гарри бежал и бежал не видя куда. Он открыл уличную дверь и побежал в лес. Он бежал далеко и сил не хватало сдерживаться. Он разревелся, сел и облокотился на одно из деревьев. Он ревел и не хотел возвращаться. Он не хотел чувствовать боль. Он жалел, что пошел туда. Драко чуть не получил от отца, а ведь он уверял Гарри, что это плохая идея. Если Гарри вернётся отец изобьет его и посадит в чулан или отец вернёт Гарри Дурслям. Зачем ему, сын который не слушается и делает что ему вздумается.
....................

Воландеморт пытался успокоиться, он понимал, что сделал ошибку. Накричав на мальчика - это была большая ошибка с его стороны. Он должен был успокоить его. Гарри и так был напуган случившемся, а его отец вместо того, чтобы успокоить своего сына, дать горантию на безопасность, снова напомнил ему жизнь у Дурслей. Насилие, голод, и ненависть. Воландеморт возненавидел себя за свою спыльчивость. Он лишь испугался за Гарри, и этот страх вылелся на невинного, маленького мальчика - злостью и криками.
Надо найти мальчика пока он опять никуда не вляпался.
....................

-Гарри.

-Сэр... Простите пожалуйста, я виноват. Я...

-Гарри.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя