Самый Лучший День.

3.2K 172 52
                                    


-Гарри иди переодевайся и спускался вниз. Буду ждать через 20 минут.

-Хорошо!

Воландеморт сидел за столом и думал, как беспалевно сводить мальчишку в магазин. Если их увидят то сразу подумают, что он выкрал пацана и публично хочет его убить. Решат, что началась война. А если использовать другой облик? Ххх... Может быть это будет хорошим вариантом.

-Хх... О чем задумался?

-Думаю как выйти на улицу, если увидят нас вместе, то подумают, что я тебя... Этого... Ну ты понял?

-Что ты хочешь убить меня? Да?

-Верно.

-Прости я даже не подумал об этом. Тогда давай не пойдём. Не сильно то хотелось.

-Ну уж нет. Раз решили идти то пойдём. У меня есть план, но не думаю, что он тебе понравится.

-План?

-Я думаю меня не узнают если я сменю свой облик. Сейчас я лысый и страшный, но в молодости был весьма привлекательным мальчиком. Как думаешь, тебя устроит такой вариант?

-Мне все равно каким ты будешь, главное, что я буду с тобой. Хоть ты и будешь другим, но я буду знать, что ты со мной рядом. Тогда может мне тоже облик сменить?

-Тебе? Зачем?

-Ну а вдруг меня тоже увидят? Ты же сказал я известен там в волшебном мире.

-Ну да. Ты избранный и твоё имя у всех на слуху. Тогда нам и имя нужно подходящее.

-Да? Оу... Тогда я буду... Можешь мне придумать имя?

-Хорошо, чтобы не путаться будешь Гарольд, ну а я... Так...

-Может Мерлин?

-Мерлин? Аххаах... Почему именно Мерлин?

-Ну я читал и сэр Долохов рассказывал, что он великий и сильный волшебник. Ты тоже.

-Я конечно польщён, но в наше время такие имена не дают. А что если Зар. Салазар Слизарин мой предок.

-Зар почти как Мар. Я буду путаться. Давай оставим Мара? Пожалуйста...

-Хорошо Гаральд. Теперь ты Гаральд Марволло... Так, а фамилия? Какую же тебе придумать фамилию? Нужно что-то простое. Так-моя Редл, но по ней узнают. У моей мамы была Мракс может её? Гаральд Марволло Мракс. Ну как?

-Мне нравится.

-Ну раз ты готов, то пойдём.
...........................

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя