Причина осмелеть

1K 61 5
                                    

Коротко о моей шизе:
Когда я начинаю писать новую главу часто забываю, что эта история уходит с канона в яму. Постоянно хочу добавить тех кого нету.
.......................

Снейп и Люпин не ладят в Узнике Азкабана, потому что один раз они пошли забирать зарплату, а в бухгалтерии Хогвартса все перепутали, и Люпин получил за Снейпа, а Снейп получил.

....................................

Гарри стоял перед кроватью своего возлюбленного и смотрел на спящего подростка. В голове была только одна мысль. Как вообще можно опорочить это чудо, и как он сможет это сделать? Он всей душой желал помочь Драко, но как сделать это идеально, не причинив ему боль, было очень сложно. Гарри много слышал о половых играх, но сам ни разу не пробовал. И сейчас, как, как он вообще сможет это сделать? Выпив зелье возбуждения, мальчик начал водить рукой по стволу своего члена, и потихоньку по комнате начали пролетать тихие стоны. Когда Гарри уже понял, что вот-вот он кончит, он вспомнил, из-за кого это начал, и посмотрел на своего избранника.

Гарри не знал, что именно нужно делать, он начал сразу пихать свой член между ножек своего мальчика, от чего пошла кровь. Гарри боялся, и из-за страха он быстро вставил до конца. Раздался всхлип, и Гарри почувствовал волну магии. Эта магия окутала ребят, после чего оба провалились в сон.

 *********************

  Двери зала распахнулись, и вошёл Малфой. Как всегда, с гордо поднятой головой, глаза в прорезях белой маски решительно поблёскивают. Подойдя к Тёмному лорду, он поклонился и поцеловал край его мантии.

- Ты опоздал Люциусссс.

- Приношу свои извинения мой Господин. Я тут не один. По удивительной случайности я прихватил собой одного из сторонников светлых.

На ватных ногах плёлся мужчина корча от боли свое и так далеко красивое лицо. Бросив безвольное тело на пол Люциус сел на свое место за столом.

-Ну и кто же это?

Взгляд тёмного Лорда был нейтральным. Любой бы понял, что этому волшебнику все равно кто перед ним, и, что с ним будет.

-Милорд, это оборотень и преподаватель в школе. Мы можем выпытать у него информацию. Позвольте это сделать мне. Он точно должен был видеть или хотя бы знать, что именно произошло с моим сыном.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя