Тайная комната часть 2.После того как Гарри передал дневник своему отцу он решил снова сходить в ту комнату. По пути он встретился с профессором Макгонагалл.
-Гарри, рада тебя видеть, как ты себя чувствуешь?
-Профессор, я слегка не понимаю. А почему я должен чувствовать себя как-то иначе?
-Ты же одолел монстра, который нападал в школе. Я слышала, что ты спускался в тайную комнату.
-А вы про это. Ну нормально. Если честно этот как вы сказали монстр был небольшим. Его было легко победить. А сейчас я хочу спуститься туда, чтобы поискать чего-нибудь интересного.
-Я думаю это опасно Гарри.
-Профессор, там же никого больше нет.
-Ну ладно. Постарайся никуда не вляпаться, а то профессор Снейп в последнее время ходит весьма злой.
-Хорошо, спасибо за беспокойство профессор.
*********
Как ни странно, но Макгонагалл даже не наругала.-Привет Миртал.
-Привет Гарри. Ты опять туда?
-Ага. Мне все равно скучно.
-Ну удачи, друг.
Идя по холодным коридорам он попал именно туда где и встретил своего молодого отца. Гарри решил разведать обстановку и наткнулся на дверь со змеями.
-«Откройся»
Вдруг дверь открылась и тут же на него закричали. Это был портрет.
-Кто ты такой? Как смеешь пробираться в мой кабинет?
-Салазар Слизерин? Вы же основатель Хогвартса! Я вас знаю.
-А ты кто?
-Я Гарри Поттер. Мой отец Том Реддл является вашим наследником.
-А почему же у вас разные фамилии?
-Ну я не настоящий сын, приёмный. Но даже так я очень люблю отца.
-Приёмный? И откуда же ты малыш знаешь парселтанг?
-А ну я с детства его знал. Отец как-то говорил, что во мне часть его души, это произошло случайно, мама меня пыталась защитить и получилось вот что.
-Это так не работает. Если магию можно было передовать, то магглы тоже могли бы стать волшебниками. Ты точно мой наследник. Я чую родную кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун
ФанфикОднажды ночью в руки самого страшного и тёмного волшебника попадает мальчик 5 лет. Рекорд #гаррипоттер №2 #harrypotter №1 #драрри №6