Незабываемый вечер

1.4K 102 11
                                    

- Эй ублюдок. - Крикнул Уизли подходя со своей компашкой к мальчику.

- Уиииизли. Только посмей кинуть это и ты пожалеешь. - Гарри уже начал доставать свою палочку из кармана мантии.

- Тебе никто не поможет, нас больше.- крикнул один из банды.

- Я и сам неплохо обучен. Отец лично меня тренировал.

-Твой отец сдох - Все так же продолжал Рон.

-Если ты имеешь в виду Джеймса Поттера, то да он умер, но у меня есть и второй отец который меня воспитал, и он не так прост. Я тоже.
Экспеллиармус. Крууцио. Эй рыжий твоя палочка у меня.

-Поттер что ты делаешь? Это непростительное, как ты смеешь я все расскажу декану и директору.

-Только посмей и я лично убью тебя. Невилл, а ты какого хуя тут забыл? Ты трус каких еще поискать, зачем припёрся?

-Я.. Я избранный, а ты нет.

-Ты?... Ты издеваешься? Тогда почему эта метка- Гарри указал пальцем на свою молнию на лбу - находится на мне, а не на тебе, раз ты у нас избранный? Ответь!

-Я... Я не знаю, но я точно избранный, а ты предатель.

-Уходите пока я вас не проклял...-перешёл на угрозы уже уставший от всего Гарри.

Рон не выдержал и бросился на Гарри с кулаками. Собака зарычала и залаяла еще громче обычного. Заметив, что ее новому другу грозит опасность, пес бросился на мальчика.

-ААААА ОТПУСТИ СВОЛОЧЬ.

Закричал рыжий пытаясь избавиться от пса.

-Поттер сукин ты сын, отцепи этого ублюдка от меня, он мне щас руку оторвёт. Блять...

-Дружок место.
..............

-Наконец-то все закончилось - начал Гарри подходя к псу. -Не волнуйся дружок, они тебя не тронут. Я защищу тебя. И да спасибо, что решил прикрыть меня. Этот Уизли точно не забудет твой фирменный укус. Ахахаххах. Это было нечто... Я уж думал он останется без руки.

Пес до сих пор поскуливал на коленях у мальчика.

-Не волнуйся, они нам ничего не сделают. Обычно как происходит. Родителей в школу? Ха, если припрется отец, тут уже боятся будут они.

Гарри глубоко вздохнул и лёг на траву.

-эй дружок иди ко мне. Я тут понял, что до сих пор не знаю твоего имени. У тебя есть хозяин?

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя