Мальчик проснулся рано. 8 утра, а солнце уже светило очень ярко. Мальчик спустился на кухню и рушил приготовить себе что-то поесть.
Открыв холодильник он обнаружил только два яйца и немного молока, решив, что Мар тоже захочет есть от закрыл его. Голодный ребёнок пошёл немного прогуляться пока все спят и наткнулся на открытую дверь от куда исходили какие-то звуки.-И так, как вы посмели не выполнить моё поручение! Круцио.
Гарри вздрогнул, послышались громкие крики. Мар? Это был его голос, значит у него опять собрание? Лучше уйти пока меня не поймали и не наказали за подслушивание. Мальчик уже отступил, как вдруг услышал женский голос.
-Эй, кто там? Как ты смеешь подслушивать?! - Гарри сильно испугался и вдруг почувствовал как что-то его тащит в комнату где и исходили звуки.
-Ага, значит здесь шпион. Ах ты мальчишка, как смеешь стоять и подслушивать...
-О, Гарри. Малыш почему не спишь? Ещё очень рано. -
Все кто находился в комнате ошарашено переглядывались. То на своего повелителя, то на пацана.-Простите сэр. Я не знал, что у вас собрание. Простите я сейчас уйду.
-Чтож, раз ты уже здесь, то проходи садись. - За столом стоял один свободный стул. Как раз рядом с Воландемортам.
-Сэр, думаю мне лучше уйти, я буду мешать.
-Ничего подобного. Садись.
-Мой Лорд, кто этот пацан?
-Белочка, я понимаю, что ты обделенна мозгами, но не знать, что у Лорда есть сожитель, это уже слишком. - Вставил свои два галеона Люциус.
-Люциус - Бела, как и многие здесь присутствущие не были на дне рождения Гарри, поэтому не могли знать, что он живёт со мной. - Воландеморт еле сдерживающий улыбку, был ещё страшнее для своих пожирателей.
-Молодой человек, эту даму, что только что про вас говорила - зовут Беллатриса Лестрендж, весьма надоедливая личность.
-Северус! Как ты смеешь так говорить обо мне?!
-Так хватит собачится вы ребёнка пугаете!
-Просим прощения Мой Лорд.
-Гарри, ты уже завтракал?
-Нет.
-Тогда сделаем перерыв и позавтракаем. Что ты хочешь?
-Но в холодильнике всего-то два яйца, я не смогу на всех приготовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун
FanficОднажды ночью в руки самого страшного и тёмного волшебника попадает мальчик 5 лет. Рекорд #гаррипоттер №2 #harrypotter №1 #драрри №6