Я боялся собственной тени и переживал из-за каждого пустяка. Но волнение исчезло, а на ее месте возник проблеск надежды. Эта крупица счастья, которую в жизни никто бы не почувствовал, стало веткой, последней веткой перед пропастью безумия.
..........Пожиратели смерти зашли в зал и перед ними был не Лорд, а его наследник. Пожиратели стояли в недоумении, куда же подевался Лорд?
-Приветствуем темный принц. Но где же сам Лорд?
Гарри сидел в большом тронообразном кресле и смотрел на приближенных своего отца.
«А я че хуй знаю где он. Самому интересно где шляется. "-Сыночек, проведи собрание вместо папки, а я отдохну" И свалил черт знает куда»
-Сегодня я буду проводить собрание, у отца появились неотложные дела. И как его наследник, я остался за старшего.
Все Пожиратели переглянулись но против наследника не пошли. Хоть знание - сила, но молчание - жизнь и здоровье. Так и продолжалось собрание. Хотя обстановка была менее напряжённая чем с Лордом.
-Северус, скажи мне как обстоят дела в школе?
-Все как обычно мой принц, но все в школе сейчас думают, что Лонгбботон новый избранный.
-А как же я? Решили сменить пешку, раз от меня никакого толку? Но скажите мне пожалуйста господа кто я по вашему? Если судить пророчеству, я и есть тот кого отец отметил как равного себе. Тобишь я и есть избранный, но это неважно. Важно то что светлая сторона отчаялась на столько, что решили сменить более сильного избранного, на жалгоко полусквиба который даже колдовать толком не умеет. Куда катится мир.
-Лорд Малфой, позвольте узнать где сейчас мой наречённый и почему его нет на собрании?-Мой принц, Драко сейчас в школе, если бы я знал, что сегодняшнее собрание проводите вы, я бы обязательно его позвал. Лорд еще не дорова моему сыну такую честь присутствовать в подобном месте.
Люциус в немом шоке следил за выражением лица Гарри.
-Меня долгое время интересует один вопрос , и я хочу знать на него ответ.
Леди Малфой и леди Лестрейндж если я не ошибаюсь вы же прирождённые Блек. Так вот, не могли бы вы мне сказать, где бы мог прятаться мой крестный? Я долгое время его ищу и без результатно.-Гарри...Принц, я не знаю, возможно в Блек мэноре, но его выжгли с семейного гобелена, я сомневаюсь, что магия дома пустила бы его.
-Понятно. Ну раз я за главного то и приказы выдаю я. Тот кто доставит мне Сириуса Блека или того кто в курсе где он находится вознагражу. Даю вам месяц иначе по исходу этого времени вы будете наказаны за неповиновение моего приказа. Не думайте, что раз я еще маленький то и наказание будут безобидны. Вы знаете кто мой отец и кто меня воспитывал. А сейчас не желаете получить витамины для вашего мозгового процесса? Как так отец называет... Круцио для профилактики? Кто первый?
..............Гарри светился от радости после окончания собрания, Пожиратели начали уважать и бояться его как и отца. Значит он поработал на славу. Теперь можно и подкрепиться. Приказав накрыть на стол, Гарри отправился передиваться в более удобную одежду.
Зайдя в столовую он увидел как эльфы бегом накрывали на стол, кажись слышали разговор или увидели в его приказе угрозу.
-КАЖЕТСЯ, Я велел ВАМ АККУРАТНО Сложить ВСЕ ПРИБОРЫ. Почему до сих по ненакрыт стол?
Эльфы вздрогнули и упали на колени моля о пощаде. Гарри хлопнул себя по лбу и забив на эти истерики сел кушать.
-Можете идти. -Немного помедлив, эльфы извинились еще раз. - Проваливайте. И кстати где мой пес?
-Он в саду хозяин... Мне его позвать?...
-Скажи чтоб после прогулки зашел в мою комнату. Он пес умный поймет.
.........
Закончив ужинать вместе с Нарциссой, Люциус почувствовал, как на левой руке загорелась Метка. Он поспешил покинуть столовую. Быстро и уверенно шагая по темному коридору, мужчина вышел в зал, находившийся в самом конце западного крыла поместья. Здесь не было окон или дверей, а чтобы попасть внутрь следовало произнести специальное заклинание. Особое место для принятия особого гостя.В тёмной комнате было мрачно и пусто, тишина резала слух. Внезапно шорох раздался где-то позади, заставив Люциуса испуганно обернуться. Никого. Переводя дух и удивляясь собственному беспочвенному страху, мужчина медленно выдохнул и снова развернулся. В метре от него Стояла темная фигура, облаченная в длинную мантию. Темный Лорд.
-Мой лорд. - встал на одно колено Люциус. Выработанный рефлекс.
-Вставай Люциус. Скажи мне друг мой, как прошло собрание? Мой сын держался на высоте?
-Гарри сегодня был очень, как сказать, по началу мы расслабились, но Гарри показал себя с новой стороны. Более жуткой. После собрания все Пожиратели сравнивали вас и его. Он очень на вас похож мой Лорд.
-Занятно, но по крайней мере он немного отвлекся.
-Мой Лорд. Эм тут такое дело, Гарри приказал нам всем отыскать Блека... И он нам пригрозил весьма серьёзно. Что нам делать?
-Хххх он так и не успокоится. До сих пор ищет следы своего крестного. Не волнуйся Люциус, я знаю где он. Просто делай вид что вы его ищите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун
FanfictionОднажды ночью в руки самого страшного и тёмного волшебника попадает мальчик 5 лет. Рекорд #гаррипоттер №2 #harrypotter №1 #драрри №6