Время обед и гости стали по немного собраться. Первыми появились Малфои.
Люциус подошёл и приклонив колено по приветствовал Лорда и подарил Гарри подарок.
-Мой Лорд. Поздравляю, вашему подопечному уже шесть.
-Гарри поздравляю с днем рождения. Держи. Хоть и скромно, но думаю понравится.-Спасибо, Лорд Малфой. Что это?
-Откроешь когда все разойдутся- Пробурчал Воландеморт.
-Гарри, держи, это от меня. - Подбежал Драко и сунул ему коробку с большим бантом.
-Ух ты Драко, спасибо. Не стоило.
-Надеюсь тебе понравится, я очень долго выберал!
-Драко! Манеры! - Прикрикнул на него Люциус.
-Прости отец. - Склонив голову прошептал Драко.
Здравствуйте мой лорд- и сел на одно колено.-Гарри дорогой, поздравляю. - К ним подошла Нарцисса и поцеловала Гарри в щеку.
-Приветствую мой лорд.
-Спасибо тётя Цисси.
Они прошли к столу и к ним на всех порах прибежал Долохов.
-Эй, малец. С днюхай. Рости большой и не буть лапшой. А это подарок от меня. Я купил его в России.-Ух ты, это же...Кстати, а что это?
-Это откроешь потом. Но скажу сразу там много русских вкусняшек. Ты их даже и не пробовал. Наши конфеты самые вкусные. Только не скем не делись, а то всё съедят. - Шепнул ему на ухо.
-Спасибо.
На праздник пришли только те кто состоял в ближайшем кругу Лорда и те кого Гарри знал.
Праздник прошёл на ура! Гарри очень понравилось и ближе к вечеру все ушли.
-Мар, можно открыть подарки?
-Отрывай, они твои, а не мои.
Гарри открывал один за другим и с каждого сильно удыбался.
Люциус подарил нимбус, Долохов килограмм конфет, Северус набор юного зельевара(А что? Пусть учится) Остальные какие-то безделушки, но Гарри они очень понравились.-Так, ладно, пора спать, день был насыщенный и ты устал.
-Но... Ладно. Это тебе. - Гарри протянул Лорду маленькую коробочку.
-Что это? И зачем?
-Открой когда я уйду. Я стесняюсь.
-Зачем ты мне это дал? Это твой др, а не мой, зачем мне даришь?
-Это не только мой праздник, я думаю если бы ты меня не забрал, я бы давно умер от побоев дяди Вернона и у меня больше ни когда бы не было дня рождения.
-Хорошо я посмотрю, а теперь бегом спать.
-Спасибо за праздник! - крикнул Гарри и побежал проч спать.
...................
Воландемортом зашёл к себе в комнату, сел на диван и налил себе бокал виски. Затем открыл коробку которую вручил Гарри.На дне коробки было два конверта.
Первое от понял, что это письмо и стал читать.«Дорогой Лорд Мар, мой новый опекун. Я очень благодарен за все те дни которые провел с тобой. Я очень счастлив. Ты первый человек, который со мной так обращается (я имею в виду, что ты очень добр ко мне).Меня постоянно били и морили голодом. Сначала я думал, что мой дядя меня продал. Он много рассказывал, что делают взрослые дяди с маленькими мальчиками. Как это называется? П̶е̶д̶о̶х̶у̶й̶ . А педофил. Но ты оказался не таким. Я очень счастлив, что попал к тебе. Я очень люблю тебя, как своего родного отца, но напрямую боюсь сказать. Я знаю, что я урод, как говорил дядя, но даже так я никогда даже не мечтал получить семью, которая будет так заботиться обо мне. Всё твои друзья хорошие. И ты тоже. Я не очень понимаю те слова,, ты меня возненавидишь,, но что бы не случилось я не стану тебя ненавидеть. Ты подарил мне счастливое детство и я очень счастлив находиться рядом с тобой. Я приму любую правду, что ты так боишься мне сказать. Я не стану винить тебя. Кстати когда ты злишься, я не боюсь тебя как раньше. Мне наоборот кажется, что ты смешной. Может я привык? И теперь мне чудится, что ты просто так для приличия ругаешься? Я правда не хочу тебя злить и если это случится, я приму любое наказание. Но пожалуйста у меня одна просьба. Не оставляй меня одного. Если я тебе мешаю или надоедаю, то прости я больше не буду. Мар! Большое спасибо за отлично проведенное время.»
~Гарри~-Какой ужасный почерк. Фиг разберёшь. Но это очень меня тронуло. И тебе спасибо Гарри, за проведённое охрененое время. Кажется я стал меняться в лучшую сторону. Раз я тебе и правда настолько нравлюсь, что ты думаешь обо мне, как о своём отце.
Жаль, мне правда очень жаль, я только сейчас понял какую ошибку допустил убив твоих родителей. Ты чудесный ребёнок, и мне очень жаль, что ты рос в таких условиях без семьи. Я обещаю, что должным образом позабочусь о тебе. Ты будешь самым счастливым ребёнком.-А это что?
Отрыв второй конверт он достал помятый свёрток. Рисунок? Рисунок я и ты. Хмм. И слезы потекли по щекам.
-Когда и как такое произошло? Когда ты так полюбил меня? Все это время ты меня боялся как страшного чудовища, которым я и являюсь. Как когда же это произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун
ФанфикОднажды ночью в руки самого страшного и тёмного волшебника попадает мальчик 5 лет. Рекорд #гаррипоттер №2 #harrypotter №1 #драрри №6