Кошмар

4.7K 289 62
                                    

Прошла уже неделя, как Гарри Поттер живёт с Воландемортам в одном доме. Все хорошо. Тот даже уже привык к постоянному присутствия мальчишки в своём доме.
Воландеморт спит в своей комнате, но его будет странный звук с соседней комнаты. Он еле стает из своей тёплой кровати и заходит в комнату мальчика. Открыв дверь он видит как Гарри метается по своей кровати, открывая и закрывая рок в бесшумном крики.

-Почему я ничего не слышу? Он сам наложил на себя заглушающие? В пять лет? - Отменив заклинание комната сразу наполнилась душераздирающим криком. Подбежав к мальчику он решил его разбудит. - Поттер! Вставай! Ау! - Мужчина взял мальчика за плечи и начал трясти, но тот в ответ начал брыкаться и браться кулаками, тем самым заехав кулаком мужчине в живот. - Сопляк! Ещё и драться будешь? - Опустив мальчика он взял волшебную палочку и наколдовал ведро холодной (или умеренно тёплой) воды и опрокинул её на мальчика. Тем самым разбуди его.

-Ну, что проснулся? - После этого сразу осушил его.

Мальчик смотрел на человека в чёрном халате, о нет, я его разбудил? Теперь меня точно побьют.

-П-простите сэр. Я-я вас разбудил?

-Конечно разбудил, я уже седьмой сон смотрел, как вдруг раздерающие крики услышал. Ты чего так кричал? Кошмар приснился?

-ПРОСТИТЕ! -Мальчик сразу слетел с кровати и забился в самый дальний угол, при этом закрыв лицо руками. - Простите сэр. Я больше так не буду. Пожалуйста... Пожалуйста, не бейте. Я обещаю.

-Да не буду я тебя бить! И хватит убегать от меня!-Рявкнул мужчина и после сделал свой голос более мягче.- Что тебе приснилось? Это был кошмар? Если хочешь можешь рассказать, я выслушаю и тебе станет легче.

-Простите, сэр. Да, сэр. Это был мой дядя, сэр. Он... Он наказывал меня. Розгай, сэр. А потом обожог мне руку о горячий утюг..... Простите сэр, я больше не буду кричать, пожалуйста, простите, я буду тихим, не бейте...

-Как же жалко тебя малыш, твои родственники издевались над тобой. В свои пять ты столько натерпелся. - Иди сюда мальчишка. Я не причиню тебе боли.

Мальчик не решился подойти, но через минуту понял, что он все-же получит наказание за то что разбудил того человека и если будет медлить, то получит в два раза больше, как это было в доме Дурслей.
Мальчик подошёл, но место удара он почувствовал крепкие объятия. Так тепло, вот значит какого это когда тебя обнимает взрослый. Но почему он меня не наказывает?

-Простите, сэр, я правда больше не буду.

-Всё успокойся, не плач, я не буду тебя обижать. Я всего лишь хочу узнать, как ты наложил на себя заглушающие чары. Я ничего не мог услышать когда, зашёл в комнату?

-П-простите, сэр. Я-я ничего не делал. Пожалуйста.

-Значит ты наложил их неосознанно? Ладно, поговорим об этом позже. А теперь иди спать. У меня есть зелье которое тебе поможет заснуть нужно?

-Нет, сэр.

-Хоть я и злой тёмный лорд, но у меня все же тоже есть сердце. Меня тоже никто никогда не любил. Все меня ненавидели. Все меня боялись и до сих пор боятся. Но я уверяю тебя, что не причиню тебе вреда. Я не знаю как это произошло, но я к тебе привязался и надеюсь на взаимное чувство с твоей стороны. Не бойся меня.

-Я не боюсь, вас сэр. Я думал, что это мой дядя пришёл. Я не ожидал вас увидеть, простите, что кричал и разбудил вас.

-Всё хорошо. Ты правда меня не боишься? - Получив кивок он даже немного улыбнулся- сам уснёшь или мне посидеть с тобой?

-Если можно? - И через пять минут уже уснул на коленях у Воландеморта. А тот даже против ничего не имел. (Миленько правда?)

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя