Новый Друг

4.1K 235 94
                                    

Гарри проснулся в 2 часа ночи от очередного кошмара. Воландеморт забыл дать мальчику успокоительное, поэтому Гарри снова приснились его родственники. Гарри больше не хотел спать, не хотел видеть злого дядю и снова испытывать боль. Мальчик вышел из комнаты и поплелся по тёмному коридору. Голова болела от кошмара, мальчик уже несколько ночей не мог нормально спать, но говорить об этом он не привык. Никто раньше не интересовался его здоровьем, поэтому он решил, что и этому человеку знать необязательно.
Мальчик пошёл на кухню, где его стретит домовой эльф.

-Хозяин Гарри. Почему молодой хозяин не спит? Хозяин голоден? Тинки может, что-то сделать для хозяина?

-Тинки... Извини, я разбудил тебя?

-Нет, молодой хозяин. Тинки всегда рад служить хозяину, в любое время суток. Что прикажете Хозяин?

-Можно мне теплого молока?

-Тинки сейчас принесёт хозяин. - эльф исчез и Гарри остался один на кухне. Через минуту эльф принёс мальчику стакан тёплого молока. - Тинки может ещё чем то помочь хозяину?

-Нет, спасибо Тинки. Иди спать, у тебя и так много работы. Я немного посижу и уйду. Стакан сам помою не волнуйся. Я умею мыть посуду.

-Нет, молодой хозяин, оставьте стакан на столе Тинки сам помоет.

-Хорошо. А Тинки подожди! Хочу спросить почему Марволло говорит, что его все боятся? Он очень злой? Ко мне он относится хорошо.

-Хозяин Гарри я не могу вам сказать. Мой хозяин приказал молчать Тинки.

-Ладно. Но он же хороший правда?

-Вы боитесь хозяина?

-Нет, я его не боюсь. Я лишь думаю, что я ему мешаю и надоедаю. Я боюсь лишь того, что он меня отправит назад, когда я ему надоем. - Почти со слезами на глазах проговорил мальчик.

-Хозяин впервые кому-то привязался. Он низачто вас не выганит. Хозяин заботится о вас, благодаря вам хозяин стал добрым.

-Стал добрым? Значит он был такой-же как мой дядя?

-Нет, хозяин. Тинки нельзя говорить. Хозяин запретил. Простите молодой хозяин Гарри сэр.

-Ладно. Можешь не говорить если тебе запретили. Я не буду больше спрашивать. И спасибо за молоко.
.....................

Воландеморт проснулся от небольшого дискомфорта в спине. Он решил выпить обезболивающие и как раз проверить спокойно ли спит малыш. Зайдя в комнату мужчина никого не обнаружил. - Тинки!

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя