Подарок на совершеннолетие

116 9 1
                                    

В мрачном замке, где тени прошлого сливались с настоящим, в этот день царила особенная атмосфера. Сегодня был день рождения Гарри Поттера, и в его честь собрались самые влиятельные и опасные люди магического мира.

Среди гостей были Северус Снейп и Люциус Малфой, которые пришли поздравить юношу с совершеннолетием. Тёмный лорд, Сириус Блек и другие пожиратели смерти также присутствовали на празднике.

Гарри сидел во главе длинного стола, украшенного свечами и цветами. Он чувствовал себя королем в окружении стольких  персон, и держался очень уверенно.

Снейп подошёл к Гарри и протянул ему подарок. Это была книга о древних магических ритуалах, которую юноша сразу же открыл. Люциус Малфой поздравил его тёплыми словами и пожелал успехов в жизни не забыв преподнести ему самый дорогой подарок.

Драко удивил всех присутствующих своим новым образом, который подготовил для него темный принц. «Самый желанный подарок будет открыт сегодня ночью.»

Тёмный лорд произнёс тост за здоровье Гарри и пожелал ему удачи в борьбе с врагами. Сириус Блек рассказал несколько историй из своего прошлого, которые рассмешили всех присутствующих.

Праздник продолжался до поздней ночи. Гарри был благодарен своим гостям за внимание и поддержку. Он понимал, что они пришли сюда не просто так, а чтобы показать ему свою силу и власть. Но в то же время он чувствовал, что они уважают его и ценят его мужество.

Когда праздник закончился, Гарри проводил своих гостей. Он знал, что впереди его ждёт много трудностей и опасностей, но он был готов к ним. Он был готов бороться за свой мир, за своих друзей и за свою любовь.

Гарри вернулся в свою комнату, где его ждала новая жизнь. Он знал, что теперь он должен стать сильнее и умнее, чтобы защитить своих близких и свой мир от врагов. Он знал, что впереди его ждут новые приключения и новые испытания. Но он был готов к ним, ведь у него были друзья и союзники, которые всегда будут рядом с ним.


Ну вот и конец истории. На мой взгляд, это самый длинный фанфик который я когда либо писала. И я не говорю про главы, я говорю про годы которые прошли вместе с этим фф и с вами. Благодарю всех, кто читал и ждал проду.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя