Почему сейчас?

275 18 2
                                    

Открыв глаза, Гарри не сразу понял, где находится. Неясный силуэт постоянно двигался, отвлекая мальчика от мыслей. Где он? Кто это? И что, чёрт возьми, здесь происходит?Гарри с трудом преодолел усталость, сел и ещё раз огляделся в поисках своих очков. Надев их, он сразу же услышал знакомый голос:

-Уже очнулись молодой господин? Долго же вы не приходили в себя.

-Люциус, что ты делаешь в школе?

Увидев удивление на лице собеседника, парень немного засомневался в своих словах. Он почувствовал, как его уверенность начала таять.

-Школа? Гарри, ты сейчас дома. Тебя ранили. И вообще почему скрыл от нас такую важную информацию?

-Какую информацию? Люциус, ты о чем? Или ты тоже головой ударился?

-Значит ты ничего не помнишь? Хорошо, а как насчет Блека? И давно ты знаешь, что он появился?

-Люциус, хватит говорить со мной намеками, я не понимаю. Блек?

-Человек который принес тебя сюда без сознания и есть чертов Блек!

Крёстный? Мальчик был шокирован, когда это он успел его найти? Пытаясь вспомнить последние события неожиданно в подсознании всплыл кусочек пазла. «Сириус Блек вам о чем-то говорит?»

Сириус Блек? Крёстный? Блеки! Неужели все это время его верный друг был его крёстным? Да что все это значит?

Гарри был не в силах осмыслить, как всё это произошло, но твёрдо верил, что это событие окажет неизгладимое влияние на всю его дальнейшую жизнь.

Тем временем в другой комнате:

Лорд, Блек и Северус Снейп пребывали в ожидании прихода Люциуса Малфоя.

-Милорд.

Мужчина поприветствовал его, склонив голову.

-Как там мой сын?

-Он ненадолго пришёл в себя, но затем вновь погрузился в сон. По информации, предоставленной Северусом, у него диагностировано лёгкое сотрясение мозга и множественные ушибы. В течение нескольких часов ему необходим покой. А сейчас я хотел бы прояснить некоторые аспекты сегодняшней встречи.

Лорд и Блек смирились с неизбежностью. Они понимали, что это должно было произойти рано или поздно.

-Да, Люциус, мне также любопытно, откуда взялся этот субъект? — произнёс старший, указывая перстом на оборванца.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя