Эхо последней гордости.

1.7K 100 7
                                    

Год спустя.

После обеда был первый в этом году урок защиты от темных искусств. Ученики вошли в класс, расселись по местам, достали книги, пергамент, перья и в ожидании профессора перекидывались шутками. Он наконец вошел, улыбнулся и бросил на стол видавший виды портфель. Одежда на нем была та же, потрепанная и заплатанная, но выглядел он лучше, чем в поезде, как будто поздоровел после нескольких сытных обедов.

-Добрый день, -Приветствовал он учеников. -Учебники можете убрать. Сегодня у нас практическое занятие, оставьте только волшебные палочки.-С любопытством переглянувшись, ученики спрятали книги и бумагу с перьями.

Школьники сгорали от любопытства. Вышли за профессором из класса, пошли по коридору и свернули за угол. У ближайшей двери висел в воздухе вниз головой, растопырив кривые пальцы на ногах, полтергейст Пивз и замазывал жвачкой замочную скважину. Заметив Люпина, полтергейст задергал ногами в воздухе и заорал: - Глупый Люпин, глупый Люпин, глупый Люпин... Пивз был известный грубиян и дразнила, но учителей вообще-то побаивался. Ученики поглядели на Люпина, как он отнесется к выходке Пивза. Люпин улыбался.

-Я бы на твоем месте отлепил жвачку с замочной скважины, Пивз, - приветливо сказал он. - Мистер Филч весьма огорчится, ведь там его щетки. Филч, школьный завхоз со скверным характером, тоже учился когда-то в школе «Хогвартс», но волшебник из него не вышел, и Филч из зависти вечно воевал со студентами, перепадало и Пивзу. Пивз, однако, пропустил слова Люпина мимо ушей, издав губами непристойный звук. Профессор Люпин вздохнул и вынул волшебную палочку.

-На этот случай есть одно полезное заклинание,

сказал он ученикам через плечо.

- Смотрите внимательно.

Он быстро вытянул руку на уровне плеч, навел палочку на Пивза и произнес:

- Ваддивази! Жвачка пулей выскочила из замочной скважины и прямо Пивзу в левую ноздрю, Пивз перекувырнулся и, бранясь, умчался прочь.

-Здорово, сэр! - в восторге воскликнул Дин Томас.

- Спасибо, Дин. - Люпин спрятал волшебную палочку. - Ну что, идем дальше? Сегодня по плану мы будем изучать Боггарта. Кто скажет мне о них подробнее?

«Лес рук

Грейнджер как обычно была нетерпелива и выкрикнула с места.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя