День Рождения Гарри. День 1

3.7K 190 70
                                    

31 Июля. Ранее утро Гарри уже проснулся и вышел на кухню. В Малфой-неморе ещё все спали, и Гарри решил никого не будить и провести свой день рождения, как обычный будний день. В доме Дурслей он никогда не праздновал, поэтому и не рассчитывал, что и здеть кто-то будет это делать. Гарри приготовил себе завтрак и отправился в библиотеку изучать магию, скоро у него зачёт по применению Вингардиум Левиоса чары полёта. У Гарри они получились на первом уроке, но он очень боялся, что они не получатся когда он будет показывать их Марволло.
....................

Лорд уже как несколько дней готовил для Гарри праздник, уже все готово и скрыто специальными чарами. Мальчику точно должно понравиться. Такое событие никогда не праздновалось на территории Лорда. Даже свой день рождения он никогда не праздновал, ни то что чей-то. Все пожиратель пытались угадить лорду и быть в чем-то полезным, это был хороший шанс показать себя. Пока Гарри занимался, работа шла своим чередом и вот уже все готово. Но зайдя в комнату он мальчика не обнаружил.

Гарри тем временем пока шёл в библиотеку слегка-очень слегка заблудился и попал в её запретную часть. Где Люциус хранил старые и опасные артефакты. Она была хорошо защищена, но у Гарри была одна хорошая или нет особенность, он мог проходить через любые преграды даже магические.

Воландеморт отправился искать мальчика на улице. Никого. Да где он?
-Люциус!

-Мой лорд. - Мужчина подошёл и сел на одно колено.

-Скажи всем, чтобы нашли мальчишку. Его нигде нет.

Спустя 20 минут

-Мой лорд, неожиданно сработали запечатывающие чары в библиотеке, в запретный зоне. Мы должны торопиться, с мальчиком могло что-то случится.

-Чего тогда здесь стоишь? Бегом, показывай дорогу.

Когда они подошли мальчик сидел весь в садинах. Когда он полез за интересующиеся его книгой вдруг упал очень сильно и из колена пошла кровь. Книги с полок тоже рассыпались.

-Гарри!

-Мар? Простите сэр... Я не хотел здесь все разрушить. Сэр пожалуйста, не надо.... Я больше не буду сюда ходить - Мальчик очень испугался и сдался. Он знал, что новый опекун не тронет его, но нервы не резиновые и наверняка, из-за того, что он чуть не разрушил пол-библиотеки точно будет наказан.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя