Я Идиот!

1.8K 120 11
                                    

Когда умрем, мы станем грудой праха
Пока живем, мы хрупкое стекло без страха

............................................................................

Так и прошёл год. Новые соры, разногласия и примерение отца и сына привели к ещё большей любви и понимаю. Министерство отстранило директора от его дел и временно поместили в азкобан до полного слушания. Минерва отказалась становиться директором и передала этот пост Снейпу.
....................
В кабинете Тома:

-Сын мой, я хотел бы спросить, что бы ты хотел на свой день рождение? Ты уже большой и волен сам выберать подарки, а то уже вся фантазия закончилась. Метла была, сова была, кольцо Мраксов было, какие-то пабрикушки дарить не буду, не девчонка. Новерняка есть то что бы особа хочешь?

-Отец, я хочу Снейпа. Сейчас. Не хочу ждать до дня рождения.

-Снейпа? В каком смысле?

-В обычном, хочу чтобы он стал моим человеком. (Мне надоело видеть как ты его наказываешь и он приходит весь в агониях после собраний.) Хочу получить полную власть над ним. Он надоел занижать оценки и требовать невозможного.

-И ты хочешь держать его в узле? Он может запугать тебя, а жалобы будут бесполезны, я ничем не смогу помочь так как он будет  являться твоим подчинённым. А так я могу в любой момент показать ему свое место. Если хочешь я покажу ему....

-Нет отец! Я хочу власть над ним и точка! Я хочу себе слугу! И не на день рождение, а сейчас.

-Так бы и сказал, если тебе нужен слуга мой юный наследник, то тогда я не против, но ты должен понимать, что Северус моя правая рука и....

-Он будет моим!?

-Хорошо.

-Спасибо отец.

...............................................

-Северус, мой сын наконец-то начал показывать свой характер, он пожелал себе слугу. Мой наследник - моя гордость.

-Мой Лорд, могу я узнать кто этот счастливчик, который будет служить молодому господину?

-Это ты мой друг. Он возжелал видеть на месте своего слуги именно тебя. После стольких лет неудивительно, что ты заевал его доверие. Надеюсь ты будешь верно служить моему сыну.

ОпекунМесто, где живут истории. Откройте их для себя