Утро*
Обладатель пшеничных волос и голубых,словно небо глаз пробудился ото сна ,из-за того что солнечные лучи слепили ему в лицо.Как только он встал он пошёл в душ,завершив все водные процедуры он оделся в спортивный костюм и спустился вниз,где уже во всю слышался запах вкусного завтрака.
Парень пошёл на кухню,где увидел свою маму за плитой.Боруто:-Доброе утро мам!
Парень улыбнулся своей фирменной к столу он сел за него и начал ждать когда она наложит и сядет рядом*Хината:-Доброе утро сынок!
Улыбнулась обладательница бьякугана и наложив в тарелки на три персоны*
-Я сейчас приду,пойду разбужу Химовари.Однако не успев даже пойти в сторону лестницы она услышала шаги,на кухню зашла девочка лет 9 попутно мило потирая глазки и зевая.
Химовари:-Мммм,доброе утро братик...
Доброе утро Мамочка!
Сказала девочка и пошла в ванну,умывшись она пришла и села за стол,но перед этим очень крепко обняла брата.Хината:-Боруто,сегодня ты идёшь на миссию с ребятами поэтому будь осторожен,и да,передай своему отцу бенто.
Сказав это дева бьякугана протянула приготовленное ею бенто.Боруто:-Тц,вот вечно ты так.А ведь он даже не пришёл на наши дни рождения,вы даже на годовщину не смогли отпраздновать,а ты вечно его прощаешь.
Парень был жутко зол,пытался сдержать себя и не сорваться на крик.Хината на это лишь грустно улыбнулась и сказала:
-Сынок,он Хокаге.. Прояви немного терпение,скоро все будет как раньше.Боруто на это ничего не ответив,взял молча бенто,что его мама приготовила для отца и выйдя в коридор и обувшись вышел из дома попрощавшись со всеми,так как уже было 8:30,а выдвигаться на миссию через 15 минут.
Боруто:(почему ты не хочешь прийти к нам?Неужели ты нас разлюбил?!Неужели мы для тебя ничего не значим..?)
Эти мысли пронеслись в самой глубине подсознания парня из-за чего тот чуть ли не заплакал.Погруженный в свои мысли парень не заметил как дошёл до резиденции Хокаге.Он поднялся к тому в кабинет и постучался.На что получил приказным тоном «Входите»