Дом Удзумаки*
На часах было 7 вечера и парню в голову пришла одна безрассудная идея.
Парень выпрыгнул из окна и побежал по крышам домов.
Фонари уже были включены,освещая дорогу людям,которым так же как и нашему блондину не сиделось дома.
Он добежал до дома Учих и скрыв свою присутствие,зашёл сзади их дома и увидел,что окно Сарады открыто ловким движением очутился в окне и увидев удивленную девушку улыбнулся*Сарада:-Боруто?Ты что творишь?
Проговорила шепотом девушка,чтобы не спалить своего парня.
Боруто:-Нуууу,похощаю?
Сказал парень невинным взглядом смотря на неё.
Сарада была в шоке от такого поступка Боруто,но в ее глазах было желание уйти вместе с ним и прогуляться по вечерним улицам Конохи и в итоге она согласилась.Они гуляли до 12 ночи,пока девушка уже не начала проявлять некоторые признаки усталости,парень заметил это и создал портал,через который и провёл ту домой,а сам создав ещё один очутился у себя дома и наконец-то уснул.
Утро*
Боруто проснулся от запахов ,которые уже запустила дева бьякугана по всему дома,он встал и накинув на себя футболку,заметил,что она стала мала.
Спустился и подойдя аккуратно шепнул маме на ушко:
-Доброе утро мам.Голоса Боруто и Наруто были чём-то похожи,поэтому она сперва вздрогнула,но поняв,что прозвучало «мам»,привела себя в порядок.
Хината:-Доброе утро сынок.
Сказав это она обернулась и заметив уже как на нем сидят его вещи,слегка усмехнулась одновременно умиляясь такому вижу сына.Боруто:-Мам,я сегодня хочу пойти с дядей Саске и дядей Итачи по одному очень важному делу,так что возможно буду поздно,не волнуйся главное.
Хината:-А что за важное дело,если не секрет?
Боруто:-Нууу,думаю мы отстроим их поместье.
Сказав это он расплылся в улыбке,ведь ему хотелось сделать все,ради тех,кто страдал от прошлого.Хината обняла своего сына и сказала:
-Не сильно перетруждайся,я знаю,ты сможешь изменить все,но ты ещё ребёнок,поэтому не взваливай все только на себя,у тебя есть я ,папа,Каваки,мы тоже можем помочь.