11 глава

887 44 15
                                    

Утро*
Логове Змеиного Санина*

    Парень проснулся,ощутив руки на своих волос,поморщился,а когда открыл глаза,от того что он лежит на Микото,ему стало стыдно и очень неловко перед ней,да и вообще всеми.
-М...Микото-сан,простите,я наверно уснул,из-за переутомления...
(3 недели нормально не спать,а потом денёк поспать и снова без сна,ну конечно я вырубился...Как же неловко теперь перед всеми...)
    Парень встал с колен,та лишь хихикнула из-за такой милой и невинной реакции.

Микото:-Ничего страшного,все нормально,ты не мало сил потратил на технику,да и как я поняла,ты мало спал в последнее время,что аш до 2 часов дня отоспался.
    Заулыбавшись сказала женщина,а после чего погладила того по голове,из-за чего тот невольно вспомнил свою семью.

   Боруто заметил,что Итачи хочет поговорить с ним,так как пристально смотрел на того,на что тот лишь наклонил голову в сторону двери,показывая,чтобы те вышли.

   Итачи вместе с Боруто вышел из комнаты,а перед этим предупредили старших,что скоро вернуться и им надо лишь немного поболтать по душам.

Боруто:-Итачи-сан,что вас так беспокоит?
Итачи:-Можешь рассказать,что было после моей смерти?Сильно ли мир изменился?
Боруто:-Хм,появились новые технологии,ниндзя стали хоть слабее,но все же ещё остались,появились и другие профессии,папа стал Хокаге и добился мира,ну вроде как,есть некоторые места,где ещё есть небольшой очаг раздора и войн,но Каге пытаются решить и этот вопрос.Хм...Что ещё?А,точно,Дядя Саске вышел за тетю Сакуру,вы ее видела с папой,розовые волосы,глаза изумрудного цвета...
Сделав небольшую паузу он все таки продолжил.
-И ужасная сила удара....

Итачи засмеялся как только увидел его бледное лицо,после упоминания жены его брата.
(Интересно,Саске то хотя живой?)

Боруто:-А знаете,вы ведь хотите как можно скорее с ним встретится,я прав ведь,да?
Скажите что я прав,Итачи-сан.
Итачи:-У тебя и от Саске холоднокровие,и от отца настырность,вот это сочитание.
Боруто:-Ну так ведь..я не всегда такой.
Лишь на миг,его взгляд снова стал пустым,прямо как тогда,перед заданием,после которого,он попал в больницу.

Итачи:-Боруто,ты в порядке?
Слишком уж ты резко меняешься в настроении.

Боруто закинув руки за голову устремился вперёд,немного обгоняя Итачи,а после произнёс:
-Итачи-сан,видеть прошлое и будущее,которое может причинить боль,что бы вы сделали?
Сказав это он резко остановился и повернулся с серьезным выражением лица и стал ждать ответа.

|Кровь,что текла вниз по щеке|Место, где живут истории. Откройте их для себя