12 глава

924 47 41
                                    

Дом Учих*
  
    Сараду все ее друзья,и знакомые,что уже прибыли начали задаривать подарками,но одного человека,она очень сильно ждала,этим человеком и был наш Боруто,который уже стоял на перед дверью в их дом.

Боруто:-Все капюшоны наденьте.
Все Учихи улыбнувшись последовали его совету и поступили именно так.

Боруто позвонил в звонок и тут ему сразу же открывает Сарада и прыгает на него с объятиями.

Сарада:-Я уж думала,ты не придёшь.
Боруто:-Ага,как же,мечтать не вредно.
Проговорил это уже отстраняясь от девушки блондин.
-Да и вообще,манеры ты где забыла Сарада?Вроде девушка,а накинулась на меня,ай яй яй,хотя в итоге Дядя Саске катаной не тебя пронзит,а меня.

Все засмеялись,а Наруто и Хината уже во всю представляли какую шикарную свадьбу утроят этой прекрасной парочке.

Женщина в капюшоне положив руку на щёки умилялась этой картиной,а мужчина,что стоял рядом,приобрёл ее за талию.

Они все зашли внутрь,Сакура подошла и обняла всех,кроме людей в капюшонах.

Боруто понял,что сейчас самое время показать всем,кто это и ухмыльнувшись кивнул,дав всем понять ,что можно показывать свои лица.

Итачи ,Фугаку и Микото медленно начались снимать с себя капюшоны,немного тянув время и тем самым дразня их любопытсво,
Как только их капюшоны опустились им на спины,все потеряли дар речи,не могли даже и слова сказать.Саске как и все смотрели на улыбающихся гостей,хотя улыбалась только Микото,отец и сын ухмылялись реакции всех здесь находящихся.

Боруто:-Я смотрю всем зашёл моц подарок.
Засмеялся парень и тут рядом в подсознании Момошики начинает психовать.

Подсознание Боруто*

Момошики был вне себя от бешенства,ведь тот дав ему саке,совсем забил на него.

Момошики:-Боруто,ты,чертов человечишка,посмел уметь меня,после того как споил саке?!
Боруто:-Момо?Вообще-то я не кидал,а был занят,да и не кричи,прости пожалуйста,слишком много дел было.
Момошики:-Ладно уж,прощён,но впредь хотя бы заглядывай,а то Тонери,что-то куда-то пропал,даже скучно.
Боруто:-Неужели печать на нем стала сильнее действовать?
Момошики:-Не знаю,но он сказал,что вернётся скоро на саму Землю,чтобы заключить перемирие с потомками Хагоромы,ведь этого и хотели его предки.
Боруто:-Ооо,класс,ну чтож,я пошёл.
Момошики:-Удачи.

|Кровь,что текла вниз по щеке|Место, где живут истории. Откройте их для себя