Утро*
Логово Змеиного Санина*Боруто встал и поняв что потерял вчера сознания недовольно цокнул и встав пошёл к воскрешенным,которые ещё не проснулись.
Он сел ждать,ему долго ждать не пришлось,все начали открывать глаза,и первым что увидели воскрешенные,это блондин,который был так похож на Наруто.
Нейджи:-Наруто?Но как...
Боруто:-Я не Батька,я Боруто Удзумаки,его сын и сын твоей сестры Хината.Мадара:-Малец,это твоих рук дело?
Боруто:-Да,давайте об этом потом,скоро начнётся совет Каге и тогда на нас нападут очень сильные противники,нас ваша помощь не помешает,а кстати Мадара-сан,научите Сараду танцевальному бою и владению вашим оружием,она очень сильно вами восхищается.
Обито:-А кто эта Сарада?
Боруто:-Дочб Саске.Обито сан,вас будет рад увидеть Какаши-сан,простите что лишил вас времяпровождения с Рин-сан,но скоро вы встретитесь,просто я сейчас не могу часто использовать эту технику.
Я отправлю вас прямиком к месту встречи Каге,там вы встретитесь с отцом,Дядя Нейджи Тетя ТенТен скучала по вам.
Сказав это он подмигнул своему дяде,у которого появился легкий румянец,все кроме Мадара засмеялись.Яхико:-А ты не боишься того,что мы перейдём на сторону врага?
Боруто:-Вы не такой.Это я знаю.Нагато сан тоже добрый,просто жизнь распорядилась вашими судьбами очень жестоко,но я поменяю это,обещаю,вы больше не будет страдать.Сказав это он создал портал показывая что вам надо туда,все лишь сделали молча то, что он сказал.После этого парень вышел из этого помещения и вышел из самого логова змея.
Он создал портал в одно прекрасное место,которое не возможно описать словами и где природной чакры хоть отбавляй,сел в позу лотоса и начал ее поглощать как вне себя.
Набравшись сил он пошёл на место проведения зайдя в созданный им же портал.Все устремили взгляды на блондина,чья чакра была больше Наруто раза в 2,может даже 3.
Они вместе прошли внутрь помещения где и начался небольшой конфликт.Райкаге хотел использовать силу Боруто,и прямо на это намекал,все это очень хорошо понимали,и отвечали,но на него не действовало и он продолжал своё,пока у Боруто не сдали нервы и он не заговорил уже покрываясь аурой чернее самой ночи.