5 глава

1.2K 56 16
                                    

Спустя 3 часа*
   
     Боруто доехав до пункта назначения и выйдя из поезда ,увидел развалины деревни Скрытого Водоворота,где все уже заросло и покрылось мхом,от этого ему было больно ,на душе скребли кошки,он задавался вопросами «за что?», «почему?» , «что они сделали,чтобы с ними так поступили?».

    Боруто пройдя вглубь деревни заметил уцелевшее здание,Подойдя по ближе к этом зданию он понял,что это библиотека.Зайдя внутрь ,парень находился в окружении свитков с техниками Клана Удзумаки,от чего прифигел,но взял несколько и сложив все нужные печати старался создать технику,что была в одном из свитков,а именно Технику «Запечатывающих Золотых Цепей».
Несколько попыток были неудачны,но после у него вышло создать нечто похожее на цепи,но они переливались со стихией молнии,из-за чего были быстрее и точнее в ударах,хотя блондин этого не знал.

Подсознание Боруто*

Момошики:-Ты вообще вкурсе,что случайно усилил эту технику добавив стихию молнии?
Боруто:-Неа...Но мне нравится.
      Улыбнулся парень смотря на своего будущего учителя.

     Момошики сказал,что первую   неделю тот будет качать свою тайдзуцу,потом неделю ниндзюцу,а после оставшуюся неделю будет учится контролю Кармы и Джоугана.

    От этих слов у мальчишки загорелись глаза и так начались его мучительные тренировки.

Первая неделя*
  
    Парень тренировался до потери пульса,доходило до того,что ему даже становилось плохо и он терял сознание от переутомления,но постоянно вставал и говорил себе,что он обязан стать сильнее и вернуться домой.
    

    Момошики удивлялся,как этот человечишка может быть наполнен такой решимостью,ведь многие бы уже сдались бы от таких тренировок,которые были у того каждый день.

Вторая неделя*
   
     Следовав указаниям Момошики он увеличивал свою чакру ,садясь в позу лотоса и поглощая природную чакру,но так как его обитатель-Момошики состоял полностью из этой чакры,ему это давалось гораздо легче,да и тот напутствовал ему.
    
     Он выучил технику,которой владел его дедушка,а именно Техникой «Летящего бога грома»,но цвет его молнии был совсем иным,самым сильным и редким,темно-синий в переливе с фиолетовым,Момошики был удивлён достижениям парня,но его удивляло то,что он случайно менял саму суть техники,случайно добавляя стихии:воды,молнии,ветра.
    
     Люди с 3 предрасположенными техниками крайне редки,а этот не только редкий экземпляр,как считал Момошики,так и одаренный и умом,и талантом,быстро все схватывать,и так как чакры у него стало больше,Момошики решил пойти на одну вещь,которую делали всем в клане Удзумаки,чтобы освободить их заблокированные каналы чакры,в которых за все эти годы копилось чакра.

|Кровь,что текла вниз по щеке|Место, где живут истории. Откройте их для себя