26 глава

918 47 57
                                    

Утро*

     Парень пробудился ото сна и спустился вниз одевшись и собрав все оружие:кунаи телепортации,катана,сюрткены.

Утро*      Парень пробудился ото сна и спустился вниз одевшись и собрав все оружие:кунаи телепортации,катана,сюрткены

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


     Боруто уже зайдя в гостиную увидел свою мама,отца и Каваки,которые тоже были в боевой экипировке ниндзя.

Наруто:-План расскажешь на месте встречи со всеми,так ведь?
Боруто:-В точку Пап,у нас осталось 5 часов до начала..
Хината:-Мы сможем выиграть,я знаю..
Каваки:-Я тоже в этом уверен..
Боруто:-Конечно же.
    Он улыбнулся и откол портал,но перед тем как зашёл он спросил у Кагуле зайдя в подсознание,может ли она материализоваться сама,на что получил кивок и рядом с ним появилась сама Кагуя.

Боруто:-Хима,держись тут,мы скоро вернёмся.
Химовари:-Братик ты же не обманываешь..?
Кагую:-Твой братик говорит чистую правду..
     Сказав это она погладила девочку по голове и улыбнулась.
     Боруто смотря на это тоже улыбнулся через маску,а после они прошли в портал.

     Они очутились в каком-то подземном бункере,где собрались все.
Саске:-Долго ждать заставляешь.
Боруто:-Тетю Кагую звал,что уж поделать..
Индра:-Бабушка..Мы дети Хогоромы..Я Индра,а это Ашура..
Ашура:-Здравствуйте..
Мадара:-Думаю не время для семейной идиллии..
Боруто:-Именно...Сразу перейду к делу..план таков..
      Боруто рассказал свой план,который всех устроил,но родителей волновал тот факт,что он будет сражаться один против сильнейшего,хотя они доверяли своему сыну и верили в его силу.

Сарада:-Я поняла,однако меня волнует тот факт,что ты можешь не жалея сил драться..
Боруто:-Все будет хорошо,обещаю..
Фугаку:-Ну раз такое дело,то думаю пора начать..
Хидан:-Да я их нахуй порешаю,Джашин-сама будет счастлив стольким жертвоприношениям..
     На лице пепельноволосого появилась маньяческая ухмылка,что у многих вызвало дрожь,а Боруто лишь ухмыльнулся.

🎉 Вы закончили чтение |Кровь,что текла вниз по щеке| 🎉
|Кровь,что текла вниз по щеке|Место, где живут истории. Откройте их для себя