Ночь*
Логово Змеиного Санина*Боруто начал просыпаться,спустя пару секунд открыв глаза и поняв,что лежит на чьем-то плече,поднял немного голову и понял,кто являлся владельцем плеча,на котором он спал.
Он молча отстранился и взглянув на остальных,заметил что в те ещё не проснулись.Боруто:(Вот ведь связало...Я получается лежал и спал мирно на Индре-сане,Орочимару-сан вы меня кинули из-за страха что ли?)
Подумал про себя блондин и опустив голову слегка почесал затылок.Но из мыслей его вытащил грубый голос Индры,который в некоторой мере был приказным.
Индра:-Назовись и скажи зачем ты решился на пойти на такой риск,ведь если я захочу..я убью всех кто тут находится и тебя в том числе.
Говорил тот не убирая Мангеке из-за чего Боруто было немного не по себе,но не поддался страху и ответил тому спустя каких-то пар секунд.Боруто:-Да ,вы правда господин Индра,но вы этого не сделали,значит,не сделаете и вовсе.
-А второе,надвигается война с главой организации,в котором живет Ооцуцуки главной ветви,но он отступник скажем так,поэтому я собираю таких сильных шиноби как вы,Индра-сан.
Индра:-Может быть я перейду на сторону врага,что и тогда сделаешь?Тут Боруто почему то стало больно,как будто его родственная душа говорит,что бросит и больше не вернётся к нему.
Странное было ощущения, по его мнению ,ведь этого человека он знал впервые,хотя есть то,что мы не должны были узнать,но узнаем и это то что в одном человеке было сразу две реинкарнации,чего не было ни разу за всю историю человечества и богов,вместе с полукровками.Боруто с опущенной головой и глазами немного потускневшими от слов Индры наконец-то ответил:
-Если такое произойдёт...Мне придётся убить вас...Но я надеюсь,что вы снова не оставите свою семью из-за ненависти которую в вас зародили и ещё могут зародить враги...Прошу вас Индра-сан,не идите снова по тому пути,который принёс вам боль и вашим последующим реинкарнациям...
После этих слов он вышел из помещения,где были воскрешённые и пошёл в комнату,которую Орочимару подготовил для своего частого гостя специально и завалившись прикрыл глаза рукой и увидев в очередной раз прошлое Индры и его реинкарнаций лишь пустил пару одиноких слез.