Утро*
Все проснулись и собрались в гостиной поместья Учих*
Боруто:-Доброе утро всем,кстати вчера мы были так измотаны,что даже не поняли насколько шикарно все сделали.
Саске:-Ты был разве вымотал?
Его в бок слегка приударил Итачи,от чего он замолк.Боруто:-Итачи-сан,все нормально,я не сильно вчера вымотался,это правда...
(Вру и не краснею)
Подумал про себя блондин и немного загрустел.Хината:-Идемте завтракать,сынок надеюсь ты не врешь..
Боруто:-Не ,мам, не вру,честное слово.И тут не с того,не с сего появился Момошики,что был пьяный в стельку,и приобняв того рукой за плечи сказал:
-Боруто,ай яй яй,ИК....врешь ведь себя обманываешь и других...ИК.
Боруто:-Момошики,ты нахрена вылез?!
Вот черт,теперь объяснять кто ты..Это Момошики-бог,что живет в моем теле,одним словом нахлебник и пьяница,как вы уже поняли.
Момошики пропал,так как был слишком пьяный и держать материализованное тело ему давалось ооочень уж трудно.Однако все были удивлены,такого поворота событий никто не ожидал,а Боруто выдохнув рассказал все вкратце всем находящимся в этом помещении.
Все приняв реальность ушли завтракать.
Боруто:-Тетя Сакура,Микото-сан вы готовите почти так же вкусно как и моя мама,ну и ты тоже госпожа младшая Учиха.
Он немного посмотрел на ту,а после закрыв глаза продолжил есть.Микото:-Ай яй яй,так сильно ее дразнишь,нельзя же так.
Боруто:-Микото-сан,просто как говорится,любить кусаясь,так вот я проявляюсь свою любовь,вот и все.
Саске:-Ты про какое именно «кусаясь» говоришь?
Все еле сдержали смех,а Сарада не поняв в чем дело продолжила есть,а вот Боруто поняв подавился едой и покраснел.
Боруто:-Спасибо Саске сан,я СЫТ.
Саске:-Ох,так ты понял?Я то думал ты порядочный мальчик,а ты у нас такой.
Боруто:-Саске вам правда хочется меня вывести?А вот фигушки,вы же хладнокровию учили.Хината была в шоке,что это ее сын,а Хима лишь обняла братика и сказала:
-Братик не злись.
Боруто смягчится и взял сестру на руки и усадив ее на них сказал:
-Хим мы же с Дядей Саске шутим,не волнуйся,пошли поиграем?