Дом Удзумаки*
Боруто вместе с Сарадой пришёл под утро,надеясь что все спят они с помощью портала оказались в своей комнате,где сидели серьёзные Саске и Наруто.Боруто:(Нам конец...)
Подумал про себя блондин и побледнел.Сарада:-Пап...А вы чего это такие злые...?
Саске:-Меня другой вопрос интересует,где вы были?
Наруто:-Тот же вопрос.
Сказав это Саске активировал шаринган,а Наруто режим отшельника.Боруто:-Мы у дяди Обито были,честное слово,уснули там,а когда проснулись то было утро..Простите,мы не могли уснуть просто и решили навестить Обито-сана..
Сарада:(Мы не хотели спать потому что танцевали...)
Подумала про себя черноглазая,а после выдохнула.Наруто и Саске переглянусь,им показалось ,что те говорят правду,хотя что-то и не договаривают.
Наруто:-Ладно верю...
Сказав это он вышел из режима отшельника,а Саске убрал шаринган.Саске:-Боруто,когда все начнётся,может предупредишь нас,чтобы мы были готовы?
Боруто:-Осталось 4 дня до начала этого...
Но у нас есть несколько богов на нашей стороне,а именно Тонери,Момошики и ...
Наруто:-Ииии?
Боруто:-Давайте я вам покажу...Боруто первым вышел из комнаты и спустился ко всем в гостиную,где как раз таки был человек,которого он искал.
Боруто подошёл к сестре и взяв ее на руки сказал:
-Давай поиграем принцесса?Химовари:-Давай.
Ответила радостно девочка ожидая узнать в какую игру они сыграют.Боруто:-Ты закрываешь глазки и считаешь до 50,а я прячусь,хорошо?
Химовари:-Нууу,ладно..
Химовари закрыла глаза и Боруто посадил ее на диван где та закрывая свои глаза руками начала отчёт.Боруто встал сзади неё и попросил Наруто и Саске положить на его плечи руки,после чего он начал складывать странную технику и они оказались где-то в глубине подсознания Химовари.
Подсознание Химовари*
Все было в тёплых голубях тонах,не так как у нашего главного героя.
К ним подошла девочка похожая на Химовари,но лет 5 и взяла Боруто за ткань спортивных штанов прижимаясь.