Утро в доме Удзумаки*
Боруто проснулся и встав с кровати направился в ванную.В ванне он столкнулся с Каваки,который сонно чистил зубы.
Боруто:-Прекрасно выглядишь..
Еле сдерживая смех проговорил блондин.
Каваки:-Тоже так считаю..
Тут уже оба парня засмеялись,а Боруто начал умываться.После того как оба парня закончили они вышли из ванны и пошли на кухню,где никого не было,а на столе лежала записка.Боруто взяв записку и прочитал вслух,чтобы и его брат тоже услышал.В ней говорилось,что Хината с Химовари пошли по магазинам,так как ей нужны были новые вещи.Ну что сказать,выросла девочка.
Ребята переглянулись и решили сами приготовить завтрак.Как только они это начали делать,по дому пошли ароматы,которые пробудили ото сна и Ашуру с Индрой,который решил остаться у своего брата в гостях.
Оба брата спустились и увидели как наши мальчики во всю копашаться перед плитой.
Индра:-Утро..
Ашура:-Доброе утро ребят,а где Хината и Химовари?
Проговорили оба брата сонно и зевая,что вызвало у Боруто умиление,но ему надо было заниматься готовкой и сдёргиваться.
Каваки:-По магазинам гуляют..
Боруто:-Вам бы перестать быть милыми в вашем то возрасте,хотя отец и Дядя Саске тоже такими бывают..Индра и Ашура покрылись легким румянцем,а Боруто получил от Каваки по затылку.
Каваки:-Хватит так прямо говорить людям,не все так легко воспринимают такое,как ты..
Боруто:-Простите,но я не сдержался,но Каваки,о тебе тоже самое могу сказать, ты был таким же как и они..
Боруто издевательски ухмыльнулся смотря на брата, а после и на Индру с Ашурой.Индра:-От тебя надо подальше держаться..
Ашура:-Согласен..
Боруто:-Я вообще-то это вы вместе взятые личности,что вас не устраивает то?Я ведь просто в хорошем настроении..
Сказал доготовив блондин и начал вместе с братом накрывать на стол,а Индра с Ашурой ушли умываться.
Как только они вернулись,всеми вместе наши герои начали есть.Ашура:-У тебя уж слишком хорошее настроение,что произошло?
Боруто нежно улыбнулся и посмотрел вниз,в свою тарелку с едой,а после сказал:
-Я видел то самое будущее,которого хотел долбится,я счастлив,я никого не потеряю..
На глазах навернулись слезы,которые капали в тарелку,но он взяв себя в руки вытер их и улыбнулся посмотрев на всех.