13 глава

906 41 32
                                    

Дом Учих*

    Боруто проснулся первым.Как только парень проснулся,увидел свою любимую рядом,что его обнимала,блондин аккуратно встал,стараясь ее не разбудить,что вышло очень даже хорошо и благополучно покинув комнату пошёл во двор,где решил немного размятся,


Создав портал,он вмиг оказался у себя дома и взяв катану,которую ему подарил Саске,вернулся обратно и начал тренироваться,он мастерски обучался владению холодного оружия,ведь его обучали наилучшие Джоунины в деревне Скрытой в Туманах.

После небольшой разминки,парень заметил как за ним следят и повернувшись выдохнул с облегчением.

Боруто:-Итачи-сан,Дядя Саске вы чего так пугаете?
Начал уже складывать свою катану в ножны,как его остановили.

Итачи:-Давай устроим спарринг?
Боруто:-Итачи-сан,вы хотите устроить спарринг тут?Ну я согласен,только если в тайджюцу.
Саске:-Мы так и собирались.

Он согласился и тут до него дошло кое что.

Боруто:-Мы?!Вы вместе против меня одного?!
У блондина глаза на лоб выскочили,от чего те лишь слегка усмехнулись.

Итачи:-А что такое?Думаю ты сможешь.
Саске:-Я согласен с братом.

Боруто не мог пойти против старших,поэтому отложив катану дома,он вышел и создал портал,в котором они и начали свою борьбу на тайдзюцу.

Блондину было трудно уклоняться от двух сильнейших на данный момент в Клане Учих мужчин,но все же он уворачивался и сам атаковал при каждой возможности.

Все трое наслаждались спаррингом,хотя каждому из них и было сложно,но они друг другу не уступали.

Саске:(Он так вырос....)
Пронеслись эти мысли у черноволосого в голове.

Незаметно для всех на лице Саске появилась ухмылка,ведь таких боев у него давно не было,да и у Итачи тоже было такое чувство.

Боруто:-Дядя Саске,это вы из-за того что я вашу дочь поцеловал?

Вот тут у Саске сорвало крышу.Он активировал Мангеке и появилось Сусанно,в руке которого была катана и замахнувшись на парня он нанёс удар,тому пришлось использовать Джоуган.

|Кровь,что текла вниз по щеке|Место, где живут истории. Откройте их для себя