Утро*
Боруто проснулся от лучей солнца,что щекотали его лицо,он одевшись и умывшись ,и приняв ванну спустился вниз,так и не одев футболку,ведь было очень жарко.
На кухне кроме Каваки никого не было.Полу-блондин заметил того и приподняв руку поздоровался.Боруто:-Даров,а где все?
Каваки:-Тетя Хината с Химовари поехали к Хьюгам,они неделю там побудут,сказала что еды на сегодня наготовила,а завтра чтобы уже сами.
Боруто:-Лады,понял.
Каваки:-Вдруг кто придёт,а ты без футболки,да уж,дебил,ничего не скажешь.
Боруто:-Даун,я жару без моря переносить не могу,уж прости!Закончив свой дневной спор,так как на часах 12 дня,они сели обедать.
Подсознание Боруто*
Боруто:Привет,помощь твоя нужна. Момошики:Пшел вон отсюда!
Боруто:-Эээээ,да всмысле?!
Момошики:-«Ты мой друг», «ты мой друг»,чьи это слова?А сам уже какое время даже не говорил со мной,все,пошёл вон.
Сказав это бледнокожий скрестил руки на груди и отвернулся.
Борут знал как того задобрить и представив 3 бутылки саке,которые материализовались,ведь в подсознании что пожелаешь,то и появится,он подошёл и протянув сказал.
-Ну Мооооомо,ну не злись...Смотри что у меня есть.
Момошики через плечо мельком взглянул и увидев саке выдохнул и сказал:
-Так уж и быть,прощая..Но это в последний раз!Боруто:-Да да,Момо,только не злись и не дуйся,мы на пару дней пойдём к Орочимару,за 3 Зецу ,пока что....
Момошики:-Ой,что-то мне как-то не нравится,этот змееголовый ко всем Учихам липнет,а ты Удзумаки,но характером в их,боюсь он тебя...
У Момошики наигранно скатилась слеза по щеке и он вытер эту одинокую слезу,на что лишь получил приподнятую бровь
Боруто:-Актёр,Оскар ему бля давайте!
Момошики:-Ой,да иди ты,так зачем тебе эти Зецу то?
Боруто:-Я хочу воскресить Дядю Итачи,Фугаку и Микоту-сан,а чтобы воскрешение было завершенным,а не Эдо Тенсеем,мне...
Момошики:-Тебе надо,чтобы я немного добавил своей чакры,дабы укрепить их долгое прибывание здесь,ведь небольшая частичка меня,уже даёт десятки лет жизней,наглый в просьбах как всегда,но я тебе помогу,мне нравится,а и ещё,ты ведь планируешь что-то грандиозное не так ли?
Боруто:-Кто знает.
Пожав плечами сказал блондин и выйдя из своего подсознания.