10 глава

964 46 33
                                    

Логово Змеиного Санина*

    Была глубокая ночь,когда парень ощутил некое изменение в ауре,где были как раз таки наши воскрешенные из Клана Учиха.

    Он встал и наткну на себя капюшон,пошёл проверить что там происходит и дойдя до туда и включив свет,он увидел как те молча смотрят друг на друга.

Итачи:(что происходит..?Я сплю?На Эдо Тенсей Орочимару не похоже...Да и...)
    Он пришёл в себя выйдя из мыслей.
Когда это произошло,он заметил сильную чакру в том же помещению,но аура не была враждебная,какого было его удивление,когда он увидел точную копию Наруто,но более симпатичного да и спортивного телосложения.

Боруто:-Добро пожаловать снова на этот свет,так Итачи-сан,Фугаку-сан,Микото-сан,я внук 4 Хокаге Намиказе Минато,вы Микото сан знали мою бабушку,сын 7 Хокаге,то есть Удзумаки Наруто,а так ученик вашего сына,а так же вашего брата Итачи-сан,Удзумаки Боруто.
    Улыбаясь сказал блондин,тем самым удивив всех.
Итачи:-Так,а как ты это сделал?Эдо Тенсей же имеет изъян и не маленький.
Боруто:-Ну во первых,я особенный,во вторых,во мне течёт кровь богов,вот и...

   Вот теперь все чуть не померли от шокового сердечного приступа,на что парень лишь выдохнул и начал свой рассказ.

Микото:-Интересно,каким вырос наш сын,да дорогой?
Боруто:-Ну знаете,за свою дочь он всех порвёт...Страшный,но добрый?Холодный снаружи,но всегда очень заботливый,была ситуация что после того как я сразу загримел в больницу,попросил уехать,на что получил не малый крик и возмущения с его стороны,хотя даже папа так не отнёсся к этому,он хороший учитель,но если честно,я его учил быть отцом для своей дочери,так же как своего собственного отца это му учил....
     Выдохнул парень и понял,что жизнь у него ну уж очень насыщена.

Фугаку:-То есть ты учил взрослых людей,как надо правильно быть отцами?
Это как вообще наш сын докатится до такого?
Боруто:-Ну знаете,мой отец и Дядя Саске очень мало времени проводят с семьей,и поэтому вышло как-то так,но они поменялись,сейчас сделают все возможное,чтобы побыть со своими любимыми и семьей,однако хорошо же я поработал.
      Похвалил сам себя парень на что Микото хихикнула и сказала:
-А теперь расскажи причину нашего прибывания здесь,если не секрет конечно...
Боруто:-Тетя...ой то есть Микото-сан,скоро и моей близкой подруги,а так же по совместительству вашей внучки день рождения,а какой подарок может превзойти время проведённое в полной семье?Она восхищается вами всеми и любит,поэтому я и решил,что пойду на это,да и для меня это не сложно.
    Сказал со всей нежностью блондин,на что Микото и Фукагу переглянулись,ведь они сразу поняли в чем дело.

|Кровь,что текла вниз по щеке|Место, где живут истории. Откройте их для себя