20 глава

700 33 11
                                    

Дом Удзумаки*

Боруто наконец-то решил выйти из комнаты,блондин накинув на себя футболку спустился и столкнулся случайно с Ашурой,который рассматривал второй этаж помещения.

Ашура:-Ай блин,бедная моя головушка,надеюсь шишка больше не стала...
Проговорил тот потирая место ушиба.

Боруто:-Ааа,простите,я это,не специально...
Ашура:-Я так и понял,я сам виноват,слишком уж тихо передвигался,вот ты и не услышал...

С кухни выбегает Химовари и прыгает на брата,как только добирается до второго этажа по лестнице и наш блондин моментально ее успевает подхватить и посадить на спину.

Химовари:-Братик доброе утро!
Боруто:-Доброе утро принцесса,кстати,сегодня у тебя вступительный экзамен в Академию?
Парень улыбнулся той через плечо посмотрев на неё,а та лишь улыбнувшись кивнула.

Химовари:-Нас всех мама зовёт кушать и ещё папа сказал,что мы переезжаем..
Ашура:-А?Я только начал привыкать к этому дому...Теперь надо отвыкать и привыкать к другому...
Боруто:-Жизнь жестокая вещь,Ашура-сан.
Он засмеялся а вместе с ним и Ашура.

Боруто вместе со всеми спустился вниз,опустив Химовари на землю пошёл мыться,его примеру последовали и остальные.

Закончив они прошли на кухню где Наруто сидел и читал какую-то бумажку,скорее всего доклад по миссии,так подумал наш голубоглазый,а Каваки уже сидел за столом и крутил вилку от скуки.

Хината:-О Боруто,Ашура садитесь...
Сказала та показав на уже накрытый стол и нежно улыбнулось,что было свойственно только ей,эта тёплая родительская улыбка всегда успокаивала нашего блондина.

Все сели за стол и начали есть,а Наруто попутно читал и доклады с миссий.Эту тишину предотвратил вопрос Боруто.

Боруто:-Пап,а куда мы переедем?
Сказав это он ненадолго отстранился от еды и ждал ответа с довольно таки серьезным выражением лица.

Наруто убрав свиток ответил своему сыну.

Наруто:-В дом побольше,думаю он нам не помещает,просто предчувствую что будет больше человек в доме,чем обычно...
Каваки:-Ого,а я о переходе не знал...Обидно вообще-то седьмой...
Боруто:-Узнал же,так что не ной ,как девочка
Насмехательски произнёс парень и на что наш полу-блондин лишь цыкнул,он уже привык к таким подколам своего брата,на что все лишь слегка усмехнулись.
(Тебя чутьё не подвело,скоро рядом с тобой будут люди,которых ты так долго хотел увидеть,обещаю...)
Подумал про себя блондин и опустив голову немного приподняв уголки губ улыбнулся.

|Кровь,что текла вниз по щеке|Место, где живут истории. Откройте их для себя