Деревня Скрытая в Тумане*
Блондин с голубыми глазами пробудился ото сна из-за солнечных лучей,которые будто так и стремились его разбудить.
Встав парень оделся,встал и пошёл в ванную дабы умыться,закончив все свои водные процедуры он спустился на кухню,где уже во всю готовил его пепельноволосый друг.Ягура:-О Боруто,утречко,как спалось?
Мне бы на твоём месте вне своего дома спалось бы херово.
Честно сказал мечник и почесав затылок накрыл на стол и наложил в тарелки его собственного приготовления стрепни.
Боруто:-Спалось отлично,я давно не спал,если честно,однако времени на сон нет,Ягура,можно мне потренироваться катане в вашей академии?
Спросив это он сел за стол и пожелал приятного аппетита.Ягура поступил так же и сказал:
-Я попрошу Мизукаге саму,но думаю он не будет против,а сейчас давай есть.
После того как они закончили трапезу,они собрались и пошли в Мизукаге,дойдя до место назначения они постучались и услышав разрешения зашли.
Чоуджиро:-О Боруто,ты наконец-то дошёл до нас,твой отец мне сказал что ты едешь к нам в гости,но я не думал,что ты добираться будешь так долго,может расскажешь в чем дело?
Боруто:-Да Мизукаге-сама,но можно наедине?Мизукаге кивнул и попросил Ягуру выйти,пепельноволосого это напрягло,но сделал так как попросил его попросил Чоуджиро и вышел.
Боруто рассказал,что тренировался в деревне Скрытого Водоворота,тот ему поверил,ведь его огромный запас чакры был полным тому подтверждением,он молча слушал,что рассказывал блондин,а после рассказа лишь кивнул и тут Боруто решается спросить.
Боруто:-Мизукаге-сама,можно ли мне потренироваться в вашей академии во владении катаной?
Блондину было неловко от этого,но все же этот опыт ему нужен был,это он осознавал.
Чоуджиро:-Да конечно,я оповещу там джоунинов,чтобы не было никаких проблем.
Улыбнулся своей клыкастой улыбкой мужчина,чем вызвал у Боруто облегчение,ведь он так боялся получить отказ,это бы лишило его опыта и тех тренировок,которых он так желал.Боруто:(Господи,какое облегчение,хотя бы не пришлось тайно проникать на их уроки.)
Момошики в подсознании просто не мог понять из-за чего он такой обезбашенный,даже если ему отказать,он все равно любыми способами захочет это получит,эта черта богу очень нравилась и он понимал,что она и доводит его до такой самоотдачи,что никто и представить себе не мог.