3 глава

1.7K 76 17
                                    

Утро*
Больница Конохи*

    
Первым проснулся Боруто и увидев,что его отец все ещё спит,решил аккуратно убрать свою руку из хватки своего отца,однако вышла не так как планировалось и старший Удзумаки проснулся.

Наруто:-Мм... Боруто.. ты как?
  С некой неловкостью начал говорить старший.
Боруто:-Пап..
Все отлично,даттебасса
Сказал это блондин и улыбнулся на все свои 32 зуба,но чего в груди Наруто,что-то сжалось,он так давно не видел эту искреннюю улыбку своего сына и так давно не слышал,чтобы тот его называл «папой».
Наруто:-Боруто...прости меня за все,за то что такой никчемный отец,за то что забыл про свою семью,я обещаю,теперь я буду уделять вам время,я буду стараться успеть все...
Наруто чуть ли не плакал,ведь понимал,что пока его сын страдал в одиночестве,он не делал ничего.

Подсознание Наруто*

Курама:-Я теперь тебя узнаю
Сказал с некой насмешливой ухмылкой лис с 9 хвостами.
Наруто:-Очень смешно Курама-Дуракама
Показав тому язык тот вышел из подсознания.

Боруто же махал перед лицом отца ожидая какой-либо реакции и тут в его глазе снова появилась эта боль.
Он начал держаться за правый глаз и стиснув зубы кусая свои губы сдерживать свой крик.

Подсознание Боруто*

Боруто:-Момошики помоги...
Еле выдавив это произнёс парень.
Момошики:-Уже..
Боруто вышел из подсознания где его отец уже стоял с Сакурой и Саске.Он убрав руку взглянул на всех и все увидели это додзюцу.

Чуть ранее*

Саске пришёл ведь ему надо было поговорить с Боруто ,а после и с Наруто,он пришёл вместе со своей женой как раз прямо перед тем как Наруто пулей забежал к Сакуре в кабинет.

Саске:(Усаронтанкачи?Что это за вид?Неужели..)
Наруто:Сакура,он..ему плохо..
Они пулей прибежали к Боруто.
Боруто сидел облокотившись к спинке кушетки и придерживал глаз.Когда он убрал руку и взглянул на всех и заметил их удивление.

Нынешнее время*

Боруто уже стало чуть лучше ибо Момошики уже закончил его восстановление.
Боруто:-Пап?Дядя Саске?Тетя Сакура?
Вы чего такие бледные...?
Со мной все теперь хорошо...
Произнёс голубоглазый и улыбнувшись,улыбка была искренняя,однако руки того все ещё дрожали от дежавю этой боли.
Он сжал руки в кулак и просто смотрел на тех.
Боруто:-Тетя Сакура,я хочу поговорить с ними,можно?
С нежность во взгляде произнёс парень,но этот взгляд как будто в тоже время был и взглядом похожим смотрел взрослая и созревшая личность.
Сакура:-Да конечно,если что зовите
Сказав это Миссис Учиха покинула помещение.

|Кровь,что текла вниз по щеке|Место, где живут истории. Откройте их для себя