23 глава

620 41 15
                                    

Дом Удзумаки*

Все после того как вышли из душа вернулись к нашим мальчикам,где увидели спящего блондина.

Химовари все это время была в своей комнате и рисовала,пока наши взрослые и Каваки с Сарадой тренировались.Она вышла из комнаты со своими рисунками и подошла Хинате.

Химовари:-Мам,пап смотрите.
Хината:-Очень красиво доча..
Наруто:-Да моя дочька настоящий талант..
Оба родители улыбнулись своей дочери,Химовари от похвалы очень обрадовалась,а после подошла к своему брату, который мирно спал.

Мицуки:-Хима,не буди Боруто,он устал.
Химовари:-Сестрица сказала,что поможет братику...Но братик этого не услышит сейчас,потому что спит,братик дурачек,братик думает,что я ничего не замечаю?

Все стояли в ступоре,они не знали что и сказать,но эту тишину прервало пробуждение Боруто,который нежно улыбнулся смотря на свою сестренку.

Боруто:-Хим,ты же знаешь,что я просто не хотел,чтобы ты покалечилась из-за всего этого балагана,простишь своего глупого братика?
Сказав это он сел на диван и нежно улыбнулся.

Хима уже не могла держать улыбку на своём лице и заплакала как только накинулась на брата с объятиями.

Химовари:-Братик дурак,почему всегда молчишь?Я знаю,что тебе снятся кошмары про будущее...Оно ужасное и тв хочешь это изменить,но ведь тебе тоже больно,разве нет?
Она это все выговаривала в тёплых объятиях своего брата,который лишь молча слышал и улыбался,дабы успокоить ее.

Мадара:-Вот уж не думал,что когда-нибудь скажу это,но у тебя Наруто прекрасная семья...Так же как и у тебя Саске...Цените это...

Наруто:-Я знаю...даттебайо..
Саске:-Я конечно раньше был никудышным отцом,даже у Какаши помощи просил,но все же...я всегда буду любить и ценить свою семью,это я знаю точно...
     Сказав это он обнял Сакуру и Сараду,которые стояли рядом.Точно так же поступили и все пары.

Каваки:-Химовари,ну перестань плакать...а то даже мне становится больно...
     Сказав это полу-блондин сел рядом с Боруто и начал гладить ту по голове.

Боруто:-Видишь Хима,тебя все успокаивают,а ты возьми и покажи им какая ты сильная и вытри свои слёзы,договорились?В будущем ты станешь самой сильной куноичи,ты знала?
Химовари:-Братик это правда?
     Сказала девочка вытирая слезы и подняв голову на своего брата.
Боруто:-Чистая правда..даттебаса..
      Он улыбнулся на чт наконец-то получил ту самую долгожданную улыбку своей сестренки.

|Кровь,что текла вниз по щеке|Место, где живут истории. Откройте их для себя