Давайте перейдём на тот момент когда Боруто потерял сознание после сражения*
Конохомару усадив того на спину бежал в сторону Конохи,его очень испугало резкое изменение в Боруто,он был странным как ему показалось до этого,но на прямую он не спрашивал,а когда это произошло брюнет не мог найти себе место,мальчик которого он считал своим младшим братом упал без сознания после использования какого-то странного додзюцу.
Сарада:-Конохомару-Сенсей,с ним точно все будет в порядке?
Да и что это был за глаз?
Он как будто предсказывал все движения противника,прямо как шаринган
Подметила это юная Учиха когда следила за боем своего сокомандгиеа и друга.Конохомару:-Я не знаю,впервые такое вижу,мы должны отнести его в больницу,а после доложим все Хокаге-саме
Сказал тот будто отрезал,все это было сказано на одном дыхании и уже через 15 минут ребята добежали до больницы.
Добежав до туда они сразу ринулись к Сакуре,та когда увидела Боруто на руках живо отвела его в палату где начала лечение и восстановление чакры.Резиденция Хокаге*
Конохомару тем временем с оставшимися из команды 7 подходил к резиденции Хокаге.
Постучавшись они зашли,после резкого,приказного «Входите».
Конохамару:-Хокаге сама,миссия прошла успешно,но нас пришлось ликвидировать отступников...
Проговорил брюнет,а после недолгой паузы продолжил.
-Однако так пришлось сделать из-за того,что нас засекли и атаковали Сараду..
Наруто после этого напрягся и впервые за все время оторвался от стопки бумажек и увидел,что его сына не хватает и все же решился спросить.
-Конохомару,а где Боруто?
Конохомару немного помолчав все же ответил:
-...Он в больнице,после использования какого-то додзюцу в глазу,он упал без сознания....
Еле сумев выдавить это парень опустил своё лицо,так как считал себя виноватым,ведь если бы он раньше заметил,что их уже заметили и нападут,он сумел бы все это предотвратить и взять на себя больше людей,чтобы он не был в таком состоянии.
Сакура после того как закончила пошла к Наруто,чтобы сообщить о состоянии сына.
Дойдя до туда она постучалась и вошла.
Сакура:-Наруто...
Заметив команду 7 и Конохомару,она поняла что тот уже знает,что его сын в больнице.
-Он сейчас спит,однако когда я лечила его и восстанавливала якобы истраченную чакра ,заметила что она просто скопилась в одной точке и это его правый глаз.
Закончив доклад о пациенте розоволосая владелица бьякуги ушла обратно в больницу Конохи и продолжала смотреть за нашим главным героем.
Наруто:-Свободны.