Глава 22

144 10 0
                                    

- Скарлетт, это было некрасиво, - прокомментировал её танец Кристиан.
- Прям фу? - по-детски надула губы она.
- Ты станцевала сейчас хуже всех, - серьёзно как никогда подтвердил свои слова парень.
- Я не могу танцевать абстрагировавшись от того, что происходит в моей жизни, не могу просто воспроизводить движения, как отвлечённое произведение, - перевела своё плохое настроение в агрессию девушка. - Поэтому так вышло, что танцую я всегда о том, что чувствую, делюсь тем, что происходит в моей жизни.
- Мы понимаем, всё нормально, Скарлетт, давай попробуем снова, - поддержал её новый партнёр, Мэйсон, крепкий и симпатичный мужчина.
Аддерли с благодарностью на него посмотрела и поспешила на стартовую позицию. Мужчина начал своё соло с сексуальных движений и в это настроение попыталась попасть блондинка.
- Вульгарно! - недовольно повысил голос Кристиан. - Тяжело выглядит.
- Чувственно, - переправил его Мэйсон, притянув к себе за ноги девушку.
- Ну так покажите мне это! - приказывал Бакс.
- Давай покажем ему класс, - произнесла Скарлетт так, чтобы её услышал только её партнёр, податливо подпрыгивая в его руках.
- Огонь, - прокомментировал их поддержку мужчина, придерживая Аддерли за ляжку.
В полумрак закрытого клуба влилась стройная мужская фигура.
- Скарлетт красотка, но ноги ужасны в движении, - наблюдал за их движениями головы, корпуса, ног и рук хореограф. - Всё, что ниже шеи - бревно. Ноги не порхают, а заплетаются.
Блондинка изо всех сил старалась влиться во все страстные, энергичные повороты аргентинского танго. Но ей действительно было не до того, чтобы принимать эффектные позы или различные акробатические трюки. Ей стоило на мгновение бросить взгляд в, как она думала, пустующий зал, увидеть за столиком, в компании перевёрнутых стульев Шерлока и она тут же взбодрилась и наполнилась стервозностью вперемешку со злостью.
- Мимо, - печально изрёк в конце танца парень, - на сегодня всё, ребята.
- Не смотри на меня так, Бакс. Знаю что тебе не понравилось. Страсти не хватило. Мэйсон бесподобен, а я слабая. Он потрясающий партнёр, а я... - опустила голову девушка, как провинившаяся школьница, подойдя к другу.
- Да, ты правда выглядела лишней, - скребя сердце, произнёс Кристиан.
Друзья не заметили, как возле Бакса оказался притаившийся Холмс.
- А я от тебя в восторге, - скромно и с некой неловкостью дал свой комментарий он.
Парень округлил глаза от удивления и, пожав руку детективу, поспешил оставить их одних. Скарлетт закатила глаза и прошла вглубь сцены, подальше от мужчины.
- Знаешь почему я люблю танцы? - злостно задала риторический вопрос она. - В танце нет обмана. Он инстинктивен, ритмичен.
Аддерли с осанкой натянутой, как струна, стала упражняться с реквизитом и воображаемым партнёром.
- Ты всегда давала мне почувствовать себя услышанным и понятым, я прошу прибегнуть тебя к разуму и сделать это ещё раз, - серьёзно и спокойно начал Шерлок. - Дела обстоят не так, как тебе кажется. Тот факт, что ты узнала был тобой неправильно понят.
Его соседка остановилась, взглядом обрушив на него весь свой гнев.
- Это я что-то не так поняла? - истерична завизжала девушка.
Она упорхнула от него словно птица из клетки и поспешила усесться за любимый рояль Кристиана.
- Выслушай меня! - повысил голос Холмс, догоняя Скарлетт.
Она содрогнула плечами и демонстративно отвернувшись от него головой и корпусом.
- Отталкиваясь от прошлого опыта, я рассчитывал, что в стажёры мне достанется очередной идиот и мне действительно это всё не очень приглянулось. Но ты не такая, у тебя такая же ненормальная тяга к криминалу, как у меня и ты такая же способная ученица, как Джон, - опираясь на сладко поющий инструмент детектив-консультант.
Аддерли внимательно его слушала, медленно выводя ноты в мелодию.
- Ты сообразительна, умная и упёртая, - констатировал факт мужчина.
Но блондинка, к его сожалению, не проявила должного интереса или заинтересованности монологом. Она оставалась отстранённой к Шерлоку. Девушка весьма неплохо хоть и лениво перебирала пальцами по клавишах и вскоре остановилась. Ему таких усилий стоило её молчание, а сейчас... от него становилось тяжело дышать. Воздух стал вязким, пропитанным запахом свежей немногим и горечи обиды. Шерлок смиренно задышал, присел рядом со Скарлетт. Он продолжил её игру так как хорошо знал эту мелодию словно спрашивал разрешения. Аддерли бросила на него укоризненный взгляд, но подхватила его движения. Рука Холмса случайно коснулась её руки и та вовсе отвернулась от него, оперев голову на руку. А он словно на зло ей играл виртуозно, не то, что блондинка. Детектив консультант дразнил её, вызывая в ней дух соперничества. И конечно, она подалась на провокацию и они начали игру в четыре руки. Девушка самодовольно ухмыльнулась мужчине, но потом её взгляд смягчился. Нехитрым движение Шерлок перехватил её руку и мелодия мгновенно оборвалась. Скарлетт опустила голову прячя от смущения глаза. Холмс приподнял тонкими прохладными пальцами её подбородок так, чтобы она смотрела на него.
- Я не отдавал тебя Лестрейду только потому, что хотел работать с тобой один...
Аддерли украдкой на него посмотрела и смутилась ещё пуще прежнего.
- У меня есть кое-что, - приподнял уголок губ сосед, вытаскивая с пиджака коробку с ювелирным украшением. - Тебе.
В ней лежал небольшой браслет с яркими рубиновыми розами. Блондинка провела взглядом по залу, роялю и остановилась на аксессуаре.
- Дежавю.

————————————————————————

Не забывайте оставлять свои комментарии, подписываться на автора и тыкать на звёздочку)⭐️💕

Шерлок Холмс и танцы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя