Глава 18

185 12 0
                                    

Мужчина стоял у зеркала под прожигающим дыру взглядом Скарлетт.
- Опять к ней собираешься? - с явным недовольством спросила девушка.
- У меня дело, - монотонно напомнил Шерлок.
- Почему я тебе помочь не могу? - не остывала Аддерли.
- Потому что...
- Потому что ты её переоцениваешь, - ответила на свой же вопрос она.
Холмс старался сохранять спокойствие и это у него неплохо получалось, поэтому он лишь нахмурился в недоумении.
- Не понимаешь? Ладно, объясню по-умному, как ты любишь, - гаденько улыбнулась блондинка.
Сосед заинтересовано приподнял бровь.
- Ирэн была дорогой проституткой. Она обслуживала любого, кто был готов достаточно заплатить. Не стоит обольщаться эффектным термином «доминантрикс».
Она вычурно выделила последнее слово чуть ли не отплёвываясь.
- В реальности там господствовали клиенты, заказывающие и оплачивающие интересующие их услуги, а её обязанность — угождать их прихотям и раздеваться, чтобы произвести впечатление.
Девушка произносила каждое слово с таким отвращением, словно у неё во рту оказалась живая лягушка.
- Что интересно, подобный род деятельности вовсе не предполагает, как могло бы показаться, какого-то особого умения обольщать и соблазнять. Проститутке не нужно быть обольстительной — ей достаточно владеть набором определённых навыков. У неё есть стандартное клише соблазнения, и когда оно не срабатывает, она самым очевидным образом теряется и продолжает снова и снова тупо повторять привычные действия, несмотря на отсутствие эффекта. Всё, на что она оказывается способна — месяцами и годами бомбардировать примитивно однообразными смсками мужчину, который даже не даёт себе труда отвечать или в лучшем случае отвечает на одну из десятков.
Она насмехалась с неё. Жестоко и ядовито. Будто хватая за горло. И перекрывая воздух, то ли от ужаса, то ли от восторга.
- Ещё одна отталкивающая черта Ирэн — полное отсутствие какой-либо этики. Она ведёт себя подло даже по меркам своей и без того сомнительной профессии, воруя секреты клиентов и используя сам факт обращения к ней для шантажа. Что же тогда в активе у Ирэн?
Скарлетт хищно щурит глаза и спешить дать самой себе ответ.
- Ах да, ум.
Она выплюнула это с такой обидой, будто это физически разрывало её сердце.
- Все настойчиво внушают, что в лице Ирэн ты встретил чуть ли не ровню. Однако давай отрешимся от их часто весьма лукавых утверждений и посмотрим на факты. В чём же проявляется этот пресловутый ум? Ну не в том же, что она довела дело до того, что за ней охотятся убийцы. Ирэн сама затеяла хитроумную игру и бросила вызов обоим Холмсам, но кто же на самом деле является автором плана этой игры? Оказывается, "умница" Ирэн, способна только, образно говоря, обчищать карманы клиентов, предварительно затуманив им мозги, а вот додуматься до того, как использовать натыренное ума уже не хватает, тут нужен "преступник-консультант".  Всю её манипуляционную линию выстроил Джеймс Мориарти. Лёгким движением "Та Женщина" превращается в марионетку, разыгравшую его план - и провалившую игру. Она проболталась об этом в самом конце, из-за чего тебя и озарило, и ты легко угадал пароль.
Чуть ли не срываясь на крик, произносила Аддерли.
- Ты переоцениваешь её. Она бы ничего не смогла без него.
Скривилась будто от удара она.
- Ты думаешь, что она умна, что она всё придумала сама, но это оказалось фасадом, за которым всё тот же пустой дом. Вы все до сих пор сладко млеете от этой истории. В ваших рядах воцаряется бурное ликование, когда выясняется, что The Man изредка вспоминает о ней, а может даже иногда посылает ей ответную смску "С Новым годом", в то время как она сама, по вашему представлению, уже пять лет всё томится желанием затащить тебя в постель, но счастлива и таким подачкам.
Соседка театрально кивала головой, а её злость больше стала походить на истерику.
- Вот это победа. По итогам: несчастная "доминатрикс" по своей глупости потеряла всё, чего она достигла, включая власть над собственной жизнью. После чего на твоём голубом глазу остался к ней интерес. Это, по-твоему, победа сильной женщины"? Самое глупое, что я когда-либо слышала. Только самый умный на свете мужчина мог подумать, что женщине влюбить в себя мужчину — сложная задача, требующая необычайно острого ума.
Этот длинный монолог вызвал у мужчины лишь ухмылку. Он умилился её мозговой деятельностью и снисходительно на неё взглянул. В то время девушка пыталась справиться со своими эмоциями, но всё так же продолжала укоризненно буравить взглядом Шерлока.
- Я знаю, что делаю, Хвостик.

Шерлок Холмс и танцы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя