Глава 15

246 15 5
                                    

Глава 15

- Это твой косяк - сама всё подчищай, а меня избавь от этого, - равнодушно бросил мужчина, смотря на зияющее отверстыми в груди Шерлока.
Густав, не прощаясь, быстро смысля с места преступления оставив девушку одну над предположительным трупом.
- Нет-нет-нет, смотри на меня. Хочешь умереть что ли? - присела на корточки возле мужчины она.
Скарлетт открыла сумку и стала в ней активно копошиться.
- Всё нормально, жить будешь, слышишь меня? - пыталась достучаться до сознания Холмса она.
Аддерли сосредоточенно вглядывалась в его лицо и как можно надавливающими движениями промокнула рану.
- Не умрёшь ты... вероятно, - бубнила себе под нос она. - Кто надевает на слежку пиджак?
Руками и при помощи ножа блондинка разодрала его одежду, оголяя бледную кожу его торса и спины. Она осторожно приподняла его и ловко вытащила щипцами пулю со стороны спины. Девушка зубами оторвала длинные полоски скотча и заклеила с двух сторон пулевое отверстие. Она достала стеклянный шприц и, воткнув в рану, потянула за поршень. Цилиндр стал наполнятся кровью, а детектив сделал резкий глоток воздуха с громким стоном.
- Добро пожаловать обратно в жизнь! Торжественно клянусь делать тебе перевязки, - заговаривала ему зубы Скарлетт, убирая всё в сумку. - А сейчас нас ждёт представления...
Она продолжала прижимать шприц к груди мужчины, вглядываясь в его глаза.
- Как ты это сделала? - с надрывом прохрипел он.
Аддерли схватила его за руку и потянула чтобы помочь ему подняться.
- Нам нужно спешить, - тащила его под руку она.
Напарница тащила Шерлока коридорам, попутно набирая знакомый номер телефона.
- Вызови нам такси. А ещё Шерлоку нужно его пальто. Прямо сейчас, - затараторила в трубку она.

*******

- Что ты наделала? - завопил парень с округлёнными глазами смотря на вошедших в его кабинет людей.
- Копы ещё не приехали? - нахмурилась девушка вглядываясь через жалюзи на улицу. - Чёрт!
Она выхватила у до сих пор ошарашенного Кристиана пальто Шерлока и осторожно начала его одевать.
- Аккуратно спрячь шприц, - шёпотом попросила его Скарлетт.
Она обернулась к Баксу и с просьбой на него посмотрела.
- Мне нужен Шеврон, - серьёзно произнесла Аддерли.
- Ты с ума сошла? После того, что ты сделала с Шерлоком? - возмущался друг. - Скарлетт, он наш друг!
- Я знаю! И поэтому так и поступаю! - жёстко ответила ему блондинка. - Ванесса и Стефани тоже были нашими друзьями.
- Да, ты чертовски права, - немного помолчав, согласился парень, - я всё сделаю.

Шерлок Холмс и танцы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя