Девушка стояла ранним утром на улице возле Speedy's, сосредоточенно уткнувшись в телефон. Она в ожидании время от времени отрывалась от устройства, когда дверные колокольчики звенели от выходящих клиентов кафе. Скарлетт через стекло всматривалась вглубь помещения, чтобы найти стоящего в очереди мужчину. «Пусть тебя всегда хранит твой ангел. Ангел - это посланец божий» - проносилось в его голове, ища зацепки для дела. Симпатичная девушка, что отдавала заказы всё никак не решалась оторвать его от этого занятия. Она нерешительно и тихо позвала Шерлока:
- Мистер Холмс... Мистер Холмс...
- Да, - вышел из своего транса он и схватил в обе руки горячие картонные стаканчики. - Спасибо вам, Вельма.
- Хорошего вам дня, мистер Холмс, - радостно ответила ему она.
Он вышел из кафе, пихая двери ногой. Аддерли тепло улыбнулась, увидев его, и поспешила ему помочь.
- Очень мило с твоей стороны, Шерлок, - прокомментировала она.
Блондинка отпила немного кофе с молоком и они вместе поспешили войти в их обитель.
- С тебя омлет, как договаривались, - сосредоточенно и серьёзно напомнил ей детектив-консультант, подымаясь по лестнице.
- Ты сам обрекаешь себя на отравление, - хмыкнула девушка плетясь за ним хвостиком.
- Не так уж плохо у тебя получается, - немного хмуриться мужчина.
- Ты никогда не пробовал то, что я готовлю, постоянно ешь в ресторанах и кафе. Так почему же ты так решил? - словно жаловалась Скарлетт.
- Потому что ты ешь дома, - ухмыльнулся Шерлок, садясь в своё любимое кресло.
Аддерли прошла в кухню, закатывая глаза.
- На мгновение забыла, что ты зануда.
На кухонном столе лежала небольшая записка, выведенная витиеватым почерком. А со стороны лестницы послышался быстрый топот.
- Шерлок, дорогой, к тебе только что приходила какая-то женщина, - немного запыхалась Марта.
Холмс с интересом перевёл взгляд на неё и даже встал с места.
- Она оставила записку. Там, на столе, - кивнула в сторону кухни и ушла прочь, вытирая руки полотенцем, миссис Хадсон.
- Эта? - выходя к ним, вертела в пальцах бумагу блондинка.
К ней сразу нетерпеливо ринулся сосед и встал к ней вплотную. Она тряхнула волосами, гордо поднимая подбородок, и натянуто растянула губы в гадкой улыбке, наблюдая за его реакцией. Скарлетт уже протянула сообщение ему, но в последний момент дёрнула её на себя и быстро закинула его в рот. «Ангел - это вестник божественный, который несёт нам только лучшее» - словно с болью резко прорубило голову мужчины. Аддерли самодовольно улыбалась и активно жевала бумагу. Она будто упивалась этим. Своей маленькой детской пакостью.
- Я ещё не видел тебя такой, - признался Шерлок.
Соседка быстро заморгала с трудом проглатывая куски записки.
- Какой? - пыталась уточнить девушка.
- Такой раздражительной... - чуть ли не шептал Холмс. - Завистливой... Бдительной... Подозрительной.
Девушка внимательно рассматривала его морщинистое лицо, впитывая в кожу каждое его слово, и, приподнявшись на носочки, привила кончиком носа по его уху.
- Не знаешь ты, Шерлок, как впиваются мои когти, - обожгла своим дыханием его Скарлетт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и танцы прошлого
Misteri / ThrillerВот скажу я вам: - Привет. Мой возлюбленный застрелился. И да, я с этим живу. Так плачу когда говорят о нём. Когда осуждают за его поступки и жизнь. Когда топчутся по нашей памяти. Когда он приходит ко мне во сне. Когда его винят в моей одиночности...