Глава 30

169 14 10
                                    

- Здравствуй, братец, - склонился над диваном на котором лежал мужчина Майкрофт.
Шерлок окинул комнату и присутствующих скучающим раздражённым взглядом. Джон держал Молли за локоть, чтобы та не стала лупить его, как в прошлый раз.
- Я возьму у тебя анализы прямо сейчас, Шерлок, так и знай! - злостно повысила голос женщина.
Холмс поспешил подняться со своего ложе, чем заставил склонившего над ним брата выпрямиться. Нехватало лишь прожигающего насквозь взгляда голубых девичьих глаз.
- Ты хоть отдаёшь себе отчёт, что с тобой могло случиться употреби ты хоть немного больше? - словно фурия налетела на него разъярённая девушка, появившаяся из кухни.
Она стала колотить детектива-консультанта в грудь, но эти действия не заставили его стан ни на микрон сдвинуться с места.
- Осторожней с головой, - бросили одновременно Джон и Майкрофт.
- Он ещё может понадобиться Британскому правительству, - продолжил Ватсон.
- Он у нас и так дурачок, - в то же время с ним произнёс Холмс-старший.
Шерлок чуть ли не рычал от раздражения от чего Скарлетт от него отшатнулась. Он с каким-то невскрытый интересом, словно по-новому, разглядывал Аддерли. Доктор уловил этот взгляд и поспешил выпроводить всех за дверь.
- Шерлоку уже лучше, да и список при нём, - он вывел Хуппер в коридор и мистер Британское правительство горделиво последовал за ними. - Я возьму у него анализы, если ты настаиваешь, Молли...
- Что ты себя позволяешь? - рявкнул на блондинку Холмс как только дверь на лестницу закрылась.
Девушка поспешила потупить взгляд, как провинившийся ребёнок. Она кивнула своей мысли и поспешила приподнять подбородок, будто он не видел её смятения.
- Я не жалею ни об одном слове, что сказала тебе на крыше, - твёрдо произнесла Скарлетт спиной к спине мужчины.
Между ними было несколько шагов, но от страха перед тем, в чём она должна признаться расстояние казалось бесконечным. Закат не мог не привлечь её внимания своим ослепляющим светом, что сочился сквозь огромное окно комнаты. Шерлок же от злости не мог уловить этой быстротечной красоты. Они оба были измучены и озлобленны. На столько, что вызывали бы жалость у наблюдателей.
- Я просто на мгновение забыла об этом, хотела помочь...
- У меня было всё под контролем, - сквозь зубы констатировал Холмс.
- Ты умышленно это сделал? - уточнила Аддерли.
- Не только ты проделываешь фокусы с человеческим организмом, - огрызнулся на неё колега.
Она словно стучалась в закрытую дверь. Хоть и стучаться не должна была.
- Грег звонил, - невзначай призналась блондинка.
- Зачем? - пытался совладать с эмоциями мужчина.
- Пригласил на церемонию вручения офицерского значка. Завтра... если захочешь, то можешь... - мямлила девушка.
Шерлок обернулся к ней, а она всё так же стояла к нему спиной.
- Мне это не интересно, - оборвал Скарлетт он.
Ей захотелось сделать шаг назад, но это значило бы подойти к Холмсу ближе. Сжав зубы покрепче, Аддерли решила, что справиться и без этого.
- Он ещё говорил о новом деле...
- Те 10 серийных убийств? - поспешил уточнить детектив-консультант.
Она знала чем сможет его заинтересовать.
- Да, на территории Туикенем и Хамптон-Уик в Ричмонд-апон-Темз... Так что у нас новое дело, Шерлок, - нарочито радостно произнесла блондинка.
- У нас с тобой? - злостно усмехнулся он. - Умеешь же ты с неудачами справляться.
Звучит острым уколом в самое сердце. Это не так. Ничего она не умеет. Но уж лучше он думает так, нежели знает правду.
- В связи с последними событиями, мы с тобой выяснили, что ничего, кроме работы, нас связывать не может...
«Что она несёт?»
Девушка услышала давно забытый щелчок зажигалки. Мужчина закурил и стал рассматривать её сквозь дым и приопущенные веки.
«Впервые он так по-хамски себя ведёт» - поймала себя на мысли Скарлетт.
Она решительно обернулась к нему и вскинула подбородок, демонстрируя, что подобное его поведение не коим образом не задевает её.
- Я хочу работать с тобой, потому что мы похожи, - проморгалась от летящего в её лицо дыма Аддерли.
Она упёрто продолжала гнуть свою линию. Гордо, не роняя достоинство.
«Неужели он не хочет со мной даже работать?»
Шерлок сунул сигарету в рот, поджимая её губами и неспешно прошёл к своему креслу.
- Так, что мы можем продолжить сотрудничество, - серьёзно парировала блондинка.
Холмс отвернул лицо от неё дабы скрыть болезненную от её слов мимику. Он не хотел её видеть: такой серьёзной, расчётливой, такой, что резала его на кусочки.
- Ты нравишься мне как профессионал, - добавила девушка в страхе, что детектив-консультант откажет.
Он замер. Сигарета всё так же тлела у него во рту.
«Пусть он злится и обижается. И, быть может, ненавидит, но пусть будет рядом»
Мужчина оглянулся на неё, будто слыша её мысли. Скарлетт пыталась протолкнуть ком, что якорем застрял в её горле. Шерлок рассмеялся. Вмиг её глаза удивлённо округлились. Она стояла в оцепенении, ожидая объяснений или того, что последует после этой насмешки.
- Глупая девчонка! - смеялся Холмс. - Ты серьёзно думаешь, что меня волнует нравлюсь ли я тебе? И в чём же наша схожесть? Твоё сердце не может выдержать в себе двух гениев одновременно, моё же напротив - необитаемый остров.
Он протянул окурок к пепельнице.
- Найди кого-то другого, - едко произнёс детектив-консультант. - Вообще кого угодно!
Аддерли содрогнулась и на её глаза навернулись слёзы от крика. Она попятилась в сторону двери.
- Не волнуйся, - на выдохе, с натянутой улыбкой бросила блондинка. - Больше я не хочу тебя видеть. И не хочу встречаться с тобой снова.
Она скрылась за дверью, оставляя его наедине. А мужчина смотрел ей вслед, терзаясь сомнениями о правильности своего решения.
«Что я мог ещё сделать? Нужно дождаться Джона и пораскинуть мозгами»
Шерлок поднялся с места и, сложив руки в молитвенном жесте, характерно зашагал по комнате.
- Шерлок, я всё слышал, - ворвался в комнату Ватсон.
Холм тепло ему улыбнулся.
- Я рад, мне нужно с тобой поговорить об этом, - мгновенно успокоился он под дружеским взглядом мужчины.
Он опустился в своё кресло:
- И почему же ты отказал нашей взрывной блондинке? - улыбнулся краешком рта детективу-консультанту друг.
- У меня же есть ты, - серьёзно заявил он.
Мужчина откинулся на спинку. Его глаза заблестели в лёгкой насмешке.
- Ты врешь, - диагностировал Джон.
Мужчина потупил глаза в пол. Будто непослушный ребёнок. Он бросил несколько нерешительных взглядов на Ватсона.
- Как я могу с ней работать, если...
- Если ты влюблён в неё, - констатировал доктор.
- Почему ты в этом уверен? - искренне поинтересовался Шерлок.
- Потому что ты ведёшь себя как мальчишка пубертатного возраста, которому впервые отказала девочка, что ему понравилась, - усмехнулся мужчина сей забавной картине.
Холмс отвернулся к окну. Он поспешил бы потерять нить с происходящим чтобы и дальше не осознавать плачевность ситуации. Лучше бы на его месте оказался кто-угодно, но не он.
«Нужно признаваться, Холмс. Ты первый раз влюбился. В Скарлетт Аддерли»
Прямо перед ним словно в одно мгновение разбилась стеклянная стена, что отделяла его от целого мира. Детектива-консультанта одолели противоречивое чувство, словно две стороны: одно - прекрасное и юное; второе - пожирающее его изнутри, вызывающее злобу на весь мир и в первую очередь на себя. И, как это случалось в нередкие моменты, тьма завладела им. Мужчина решительно и быстро поднялся в комнату девушки. Он переворачивал всё вверх дном. Мужчина ненавидел себя, что не догадался раньше. Корил за то, что Джеймс переиграл его. Упрекал за то, что он сказал ей тогда и сейчас. Журил за то, что она пудрила голову ему всё это время. Порицал за то, что выбрал именно её и за то, что не выбрать её не мог. Шерлок будто что-то ищет. И находит. Очередная перевёрнутая коробка и его лицо застывает в изумлении. Знакомый телефон. Чёрный и старый HTC Incredible S. И почему-то Холмс уверен, что знал его обладателя. Несильным нажатием он включает его. Куча непрочитанных сообщений от абонента «Скарлетт». «Я звонила Вам 928 раз.» 928. Эта ужасная цифра отпечаталась в памяти. «Я не дозвонилась Вам, поэтому оставила сообщение на автоответчик»
Детектив-консультант набрал несколько цифр и после формального начала он услышал нежный, но низкий и грустный голос. Мужчина сбился со счёта времени и количество аудиосообщений, что прослушал. И с каждым новым на душе у него становилось всё хуже и хуже.
«Привет, любимый. Знаешь, мне так трудно без тебя. С того дня прошло три года. И не один не проходит без усилий забыть, выбросить из груди ту боль. Кристиан сейчас со мной. Я уже не могу. Я схожу с ума! Я... не могу... прости... Я не выбросила твои вещи, наивная дура. Каждый сантиметр наполнен тобой, твоим ароматом... Господи, я так скучаю! Пока, любовь моя... Знай, что я жду тебя.» «Но почему же она столько раз ему звонила: все эти года? Что её заставляло делать это?» - пытался докопаться до истины Шерлок. Он достал свой сотовый и, переписав номер Джеймса и отключив его устройство, набрал. Прошли несколько гудков. Послышался характерный писк.
«Моя дорогая Скарлетт! Знаю, что это ты. Только ты и будешь звонить. Прости меня за этот поступок! У меня просто не осталось выбора, нет сил терпеть все это. Надеюсь, ты встанешь на сторону ангелов, но этого я уже не увижу.
Я тебя люблю! Прости за все! Прощай! Целую!»

————————————————————————

Не забывайте оставлять свои комментарии, подписываться на автора и тыкать на звёздочку)⭐️💕

Шерлок Холмс и танцы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя