- Хвостик, - тихо позвал мужчина, тихонько отворив входную дверь в комнату девушки.
В комнате полной мягким светом было множество ярких вещей от чего взгляд часто разбегался и не мог остановиться на чём-то одном. Самым ярким зелёным пятном была Скарлетт, распластавшаяся на кровати. Она, немного зевая, увлечённо разговаривала с кем-то по телефону.
- Ты прекрасно знаешь как я к тебе отношусь, - уверяла кого-то Аддерли. - Нет? Я уважаю тебя. И понимаю, что ты хотел защитить его. Но твоему брату, правда, ничего не угрожает. С моей стороны точно, Майкрофт.
Шерлок немного пошатнулся и нахмурился от чего дверь неприятно заскрипела. Блондинка перевернулась и тепло улыбнулась, посмотрев на него.
- Я перезвоню тебе позже, - попрощалась с мужчиной она и сбросила вызов. - Шерлок?
Притягивая его имя как кошка, девушка села, упираясь руками на кровать и изучала его, мило улыбаясь.
- Как ты себя чувствуешь? - серьёзно спросил Холмс, слегка выпрямляясь и складывая руки за спиной.
- Хорошо, а ты? - внимала его устам Скарлетт.
- Хорошо, - замялся сосед. - Я иду завтракать в Speedy's...
- Прекрасная идея, Шерлок. Я с удовольствием составлю тебе компанию, - послушно согласилась Аддерли.
- Что, вот так просто? - нахмурил брови мужчина.
- Да, - кивнула напарница. - Кстати, чуть не забыла! Я кое-что нашла для тебя.
Она потянулась к своей сумке и стала в ней рыскать. Успехом эти попытки не увенчались и девушка быстро вывернула всё содержимое на постель. Среди двух пар солнцезащитных очков, пистолета и сигарет лежала небольшая коробка.
- Это тебе, - протянула её Шерлоку Скарлетт.
- Духи? Зачем они мне? И с чего такое внимание? - не понимал он.
- Ну... я нечаянно разбила те, что подарил Джон... - застенчиво как нашкодивший ребёнок признавалась в содеянном Аддерли.
- Не ври мне никогда, Скарлетт, - немного разозлился Холмс. - Ты ничего не разбивала, а нагло избавилась от них, выкинув в мусор. Они тебе просто не нравились.
- Да. Сдаюсь, - хохотнула соседка. - Только не злись...*******
В небольшом кафе на Бейкер-стрит во всю кипела жизнь. Официанты носясь один за другим скрывались в дверях кухни. И вот один из них, неся подносом с заказом, появился возле столика в углу, где сидел высокий кудрявый мужчина.
- Благодарю, - не поднимая глаз на молодого человека, бросил Шерлок.
Парень выложил на стол перед Холмсом две чашки кофе и бисквит королевы Виктории. Детектив-консультант отодвинул тарелку со сладостью подальше, намекая, что это предназначено не его и, обжигая язык, глотнул немного кофе. Не успел он промокнуть губы салфеткой как с нему подсела девушка. «Сколько натерпелась эта своенравная девчонка? С чего такая податливость? Её восприимчивость меня правда пугает: вряд ли можно найти человека, который так близко воспринимает нарушения закона. Она переживает каждое убийство как своё собственное. Миссис Хадсон говорит, что с ней нужно быть помягче сейчас, но это девчонка сама стойкость на людях. Что от меня скрывает этот маленький ребёнок?»
- О чём думаешь? - заглянула ему в глаза Скарлетт.
- Ни о чём, - отмахнулся мужчина.
Аддерли стерпела его надменный тон не переставая улыбаться.
- Это мне? - таяла она, смотря на сладость. - Это очень мило с твоей стороны, Шерлок... но я не люблю сладкое. Для девушек это дурной тон.
Блондинка объяснялась так будто ей действительно неловко в этой ситуации в то время как Шерлок понял, что его душевный порыв не оценили и притянул к себе тарелку.*******
- Так что там за новое дело, Скарлетт? И почему о нём рассказали тебе, а не мне?
Мужчина сидев в своём излюбленном кресле, наблюдая за девушкой, что суетилась на кухне. Она долго бегала со стороны в сторону пока не запихнула что-то в духовку.
- Может для того чтобы ты не радовался слишком сильно, - предположила Скарлетт, доставая с электродуховки противень.
- А есть чему? - заинтересовался Шерлок и немного приподнялся с кресла.
- Нам нужно найти виновного. На берегу Темзы нашли тело девятилетней девочки Хэлен Клауд. Экспертиза показала, что ей нанесли три ножевых ранения, изнасиловали и задушили, - рассказывала Аддерли, копошась на кухне.
- И с чего Лестрейд решил, что мне это интересно? - чуть ли не обижено протянул Холмс вновь утыкаясь в новостную газету.
- Скоро следствие вышло на подозреваемого - ранее судимого местного жителя - Алекса Копленда. Несмотря на алиби, его взяли под арест. Вторым подозреваемым по этому делу проходит Эндрю Чайлдресс, - соседка взяла в руки тарелку полную вкусностей и, пройдя в гостиную, поставила её на подлокотник кресла детектива-консультанта.
- Что это? - не понимающе уставился на сладость мужчина.
- Твоё любимое печенье, - парировала как ни в чём не бывало девушка.
Шерлок озадачено нахмурил брови и, откусив небольшую часть пряника, исподлобья посмотрел на Скарлетт:
- Стало быть из двух зайцев я должен убить одного... что ж, это и правда интересно...————————————————————————
Не забывайте оставлять свои комментарии, подписываться на автора и тыкать на звёздочку)⭐️💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и танцы прошлого
Детектив / ТриллерВот скажу я вам: - Привет. Мой возлюбленный застрелился. И да, я с этим живу. Так плачу когда говорят о нём. Когда осуждают за его поступки и жизнь. Когда топчутся по нашей памяти. Когда он приходит ко мне во сне. Когда его винят в моей одиночности...