- Где ты это услышала? - удивился мужчина.
- Что?.. - сначала не поняла девушка, а потом смекнула. - А, это шутка. Я сама её выдумала.
- Ты напоминаешь мне кое-кого... Что ж, на клочке ткани ничего кроме крови убитого. Глаза и руки тоже его, - оповестил её Шерлок.
- Я думаю это кто-то из правительства, - предположила Скарлетт.
- Да, нужно написать Майкрофту, - согласился Холмс и вытащил телефон из кармана.
- Я уже написала, - Аддерли повернулась на диване так чтобы было удобнее рассматривать детектива-консультанта. - И мы сегодня идём на правительственный бал к некому мистеру Баррингтону.Из телефона мужчины прозвучал громкий женский стон.
- Это вместо «спасибо»? - нахмурила брови девушка.
- Это SMS, - равнодушно парировал Шерлок.«Не могу забыть нашу встречу, может повторим?» гласило сообщение. Холмс заметно приободрился и еле слышно выдохнул:
- Эта женщина.
- Ты о ком? - хохотнула Скарлетт.
- Ирэн Адлер, - взяв в руки скрипку со смычком, объяснил детектив.В глазах Аддерли заплясали бесята и она приподнялась на локтях, наблюдая за игрой мужчины.
- Никогда бы не подумала что великому детективу, Шерлоку Холмсу, нравится, когда над ним доминируют. Тем более женщина, - злобно выплюнула блондинка.
- А как вы с ней познакомились? - остановил свою игру он.
- Это не имеет значения...Шерлок продолжил игру, думая что их разговор окончен, но вот девушка не на шутку завелась.
- И как тебе она? Годы её не берут, я надеюсь? - не унималась Скарлетт.
- Чем вызвана твоя столь бурная реакция? - искренне не понимал Холмс.Аддерли поднялась с дивана и прошла к подоконнику. Проведя по нему рукой, она развернулась лицом к мужчине. Присев напротив него, она слегка склонила голову.
- Милый душка Шерлок, - как-то знакомо протянула блондинка, заглядывая ему в глаза. - Я просто забочусь о тебе. Вдруг ты подцепишь неизлечимый венерический букет и мир лишиться своего лучшего ангела.
*******
Пара села в такси и начала ехать в сторону поместья.
- Майкрофт звонил. Появились некоторые условия нашего перебывания на встрече. Ты должна провести его около хозяина вечера, - вносил ясность мужчина.
Девушка уже хотела запротестовать, но он не дал ей этого сделать:
- По легенде мы с тобой будущая ячейка общества, а мистер Баррингтон давно хотел меня унизить.
- Почему я не удивлена? Пожалуй, унижение - это твоя любимая сладость, - ядовито прокомментировала Скарлетт.
- Не глупи, моя любимая сладость это имбирное печенье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и танцы прошлого
Mystery / ThrillerВот скажу я вам: - Привет. Мой возлюбленный застрелился. И да, я с этим живу. Так плачу когда говорят о нём. Когда осуждают за его поступки и жизнь. Когда топчутся по нашей памяти. Когда он приходит ко мне во сне. Когда его винят в моей одиночности...