Глава 7

336 17 9
                                    

⁃ Милый Шерлок, мы с тобой прямо сейчас оправляемся на ужин к семье Бёрджесс! Можешь не благодарить, я знаю, что я твой лучший помощник, - с победной улыбкой заявила девушка.

Мужчина стоял, склонившись над микроскопом и изучал шипящий от очередной кислоты препарат. Он точно не ожидал такого громкого заявления от своей подопечной и поэтому нахмурился, когда та, оперевшись о стол руками нависла над ним.

⁃ Одевайся! - хохотнула Скарлетт и, игриво поведя плечом, поспешила усесться в кресло Шерлока.
⁃ Бёрджесс? - переспросил Холмс, закончив свой очередной эксперимент. - Поппи Бёрджесс. Один из погибших в нашем деле.
⁃ Это была девочка, - уточнила Аддерли.
⁃ Да кому какое дело девочка или мальчик? - отмахнулся от неё детектив.
⁃ Как минимум, её родителям. Прошу, запомни, это действительно важно, - пыталась достучаться до него блондинка. - А ещё по легенде мы их будущие соседи. И, конечно, твоё любимое — мы пара!
⁃ Нам стоит реже пользоваться этим приёмом... Хотя постой, нет, мне это на руку! Чем больше ты будешь об этом думать, тем быстрее признаёшь, что я могу быть романтиком, - рассуждал мужчина.

В него полетела мохнатая розовая подушка:
⁃ Даже не надейся, Шерлок Холмс!

***

⁃ Мы будто из разных эпох, Шерлок.

Они уже стояли у входной двери семьи Бёрджесс. Девушка всё переживала насчёт правдоподобности их истории и не решалась постучать.

⁃ К чему такие сложности, Хвостик? - не понимал мужчина.
⁃ Во-первых, не называй меня так, никогда, - больше прежнего бесилась Скарлетт. - Во-вторых, нам нужно узнать информацию. У них умер ребёнок, Шерлок.
⁃ Да-да, для людишек это важно, - буркнул он.
⁃ И именно поэтому с ними нужно мягко и аккуратно найти общий язык, - давала напутствие Аддерли, стуча дверным молотком о дерево. - Надеюсь, мой фирменный пирог и наши милые обжимания этому поспособствуют.
⁃ Что? Что мы должны делать? - поморщился Холмс.

Но их перепалку перервал человек открывший входную дверь.

⁃ Здравствуйте! Я полагаю, Скарлетт — это вы? - в дверном проёме появился симпатичный мужчина средних лет.

Блондинка сразу примкнула к детективу-консультанту, а тот нелепо прижал её к себе за плечо.

⁃ И я, Шерлок Холмс, любовь всей её жизни, - ехидно заулыбался он и с размахом чмокнул девушку в лоб.
⁃ Что ж, приятно познакомиться, - вяло улыбнулся мужчина. - Проходите, ребята.

Шерлок Холмс и танцы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя