Глава 31

89 8 3
                                    


- Не волнуйся, - на выдохе, с натянутой улыбкой бросила блондинка. - Больше я не хочу тебя видеть. И не хочу встречаться с тобой снова.
Сильно стуча ногами, она спустилась вниз по лестнице.
- Детка, уже уходишь? Или вы снова повздорили? Видит Бог я подыму ему квартплату... - начала причитать миссис Хадсон вышедшая в компании Джона из кухни.
- Это ни к чему, просто Шерлоку уже лучше и ему не мешало бы отдохнуть, - смягчилась и нежно улыбнулась ей дочка.
- Вечно он ест где не попадя а потом в обмороки падает! - возмутилась женщина. - Ему стоило бы давно перестать крутить эти любовные интрижки и задуматься о чём-то серьёзном. Любовь хорошей женщины могла бы сберечь не только ему желудок, но и взбодрить его...
- Думаю, решать это точно не нам с вами, - хмыкнула мыслям мамы девушка. - Позвони вечером, я отправлю за тобой водителя.
- Ты всё-таки заставишь меня приехать в тот дьявольский дом? - осторожно переспросила Марта.
- Это ведь и мой дом, - устало рассмеялась Скарлетт.
Миссис Хадсон слегка нехотя согласилась и, услышав пронизывающий воздух, писк чайника, поцеловала Аддерли в щеку и умчалась на кухню.
- Джон, - ласково улыбнулась ему блондинка, - прости, тебе я предложить сегодня ничего не могу. У нас девичник с мамой...
- Брось, всё в порядке, - ответил ей мягко мужчина.
- Но я обязательно буду рада видеть тебя в любой другой день, - кивнула, будто подтверждая свои слова, девушка.
Ватсон дружественно поцеловал девичью щеку на прощание и поспешил подняться наверх дабы скрыть лёгкий оттенок сочувствия в своих глазах.
- Джон... - в дверях обернулась к нему Скарлетт.
Доктор остановился.
- Позаботься о нём, пожалуйста, - ненавязчиво, но с нажимом попросила его Аддерли.
- Могла бы не просить, - по-доброму ухмыльнулся мужчина, всматриваясь в закрывающуюся за ней дверь.
Как только блондинка вышла из квартиры она вдохнула побольше прохладного свежего воздуха с ненавязчивым ароматом ванили её новых, ещё непривычных духов. Взглянув на серые клубы туч, которые не предвещали ничего хорошего, она поспешила пройти к своей машине, оставленной в соседнем квартале. Мысли плыли в голове девушки одна за другой, как и постепенно плыла картинка перед глазами. Вдали виднелась знакомое авто. Она вспомнила как трудно ей было сосредоточиться после того, как позвонил Джон и сказал о передозировке Шерлока. Её уносило к недавним событиям. А ноющее тревожное чувство в груди не оставляло ни на минуту. Её сковывал страх.
«А что, если это и правда конец? И возможности что-либо исправить больше не будет?»
В тот же момент Скарлетт решила прекратить их затянувшуюся молчанку.
С каждой минутой отсутствия его сознания её грызли самые ужасные мысли. Когда он увидел её впервые после долго месяца разлуки в его глазах на миг мелькнуло что-то живое. Но сразу же потухло.
Аддерли вдруг безумно захотелось обнять его. И всё скрутило мучительной болью от невозможности сделать это. Закусив губу, радость сменилась ураганом пламени злости. Она нещадно била его по не затянувшихся ранах в груди, что остались после их приключений, радуясь в глубине духи, что хоть так может к нему прикоснутся.
Блондинка грустно улыбнулась воспоминанию. Ресницы наконец смахнули с век накопившиеся слёзы, в то время как она села в машину.
Дождь по окнам рисовал невидимые невиданные узоры. Девушка порылась в сумке и достала большую папку. Вместо предметов перед ней будто заново оживали воспоминания. Зашифрованное письмо - их первое дело. Пачка таблеток - их первый совместный танец. Приглашение на свадьбу - их единственный поцелуй.
Скарлетт разрыдалась сильнее. Ах как она могла его так не правильно понять: заподозрить в хоть каких-то ответных чувствах? И как она могла сказать ему тогда, на крыше, те страшные слова? После такого он её ни капельки не уважает и уж точно не любит. Было ясно: он ни за что на свете её не простит - она потеряла его навсегда. Она скучала по нему: по его оценивающему взгляду, его ехидной улыбке, его «Хвостик»...
Так или иначе, Шерлок никогда об этом не узнает. Никто не узнает. Не позволит она чтобы кто-либо смог этим воспользоваться или того хуже - играть её гордостью и чувствами.
Аддерли ездила по их памятным местам будто навсегда хороня для себя идею о их с Холмсом счастливом будущем. Она проехала ресторан, в котором они однажды ужинали, Скотленд-Ярд и остановилась у чёрного входа «Night-light".
Блондинка устало прилегла на руль, всматриваясь на вход в клуб. Вот-вот она соберёт себя и войдёт туда. Но её мысли прерываются звонком.
- Здравствуйте, инспектор, - девушка поспешила приободрить и прокашлять слегка осипший от слёз голос.
- Привет, Скарлетт. Надеюсь, не занята. Здесь нужно уточнить некоторые детали на счёт завтра. Много времени не займёт. Ты ведь занимаешься поимкой того маньяка? - монотонно отзывался мужской голос с телефона.
- Да, решила ловить на живца. Как раз должна поговорить с подходящей девушкой, - с напускным спокойствием отрапортовала она.
- На живца говоришь? Рисково, - вздохнул Грег.
- Но оправдано. Я, к сожалению, не подхожу под типаж жертв. А оперную группу я предупредила и мы вместе уже составили план действий, - поспешила защититься Скарлетт.
- Мда, заметно, что вы вместе с Шерлоком живёте: никак к тебе не прикопаться... Он, кстати, будет завтра? Я слышал, ты говорила, что будешь не одна...
Она недовольно поджала губы и сильнее стиснула зубы.
- Да, я буду с другом, а что касается Шерлока... я думала, что на людей, что не первый год так отчаянно помогают полиции места на такого рода мероприятия предоставлены, - обыграла каверзный вопрос Аддерли.
- Конечно, - согласился Лестрейд. - Ты права. Хорошего вечера, Скарлетт.
- И Вам, мистер Лестрейд, - перед тем как положить трубку вяло протараторила она.
Неспешно войдя в уже родное место Аддерли услышала хлопки в такт и твёрдый голос Кристиана:
- Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь...
Она печально заулыбалась, останавливаясь у косяка двери гримерной и созерцая работу своих подопечных.
- Хлоя, расклеилась! - ловко включилась в работу блондинка, смотря на погрустневшую девушку. - Просто если я этого не буду говорить - ничего работать не будет!
Подойдя к музыкантам, она подсказала барабанщику, где должен быть акцент в этой композиции. Скарлетт и сама быстро подхватила темп и встала в связку вместе с остальными ребятами балета. Скачёк, поворот, вброс рукой, шаг. Не расчищала и упала. Со смехом.
- Ты слышала что произошло на фестивале? - после неудачной попытки преподать урок поинтересовался Бакс.
- Как танцоры из «Лагуны» закидали танцплощадку метафаном и забыли предупредить? - с недовольством и тяжёлым вздохом прохрипела Аддерли.
Брюнет кивнул и устало зевнул, ссылаясь на недосып.
- И на первом же танце отключился звук, - уже с досадной улыбкой добавила она.
Девушка стала немного пританцовывать, беседуя с другом. Звук, будто ступает по лужам. Смотрит в низ и наблюдает как по полу от уборной гримерки медленно растекается вода.
- Что за хрень здесь происходит? - раздражённо бросил парень и, не найдя взглядом уборщиц, поспешил позвать их.
- Вы новую пиротехнику для сегодняшнего шоу проверили? - отступая на шаг, спросила Скарлетт, наблюдая как помощник вертится вокруг неё с пылесосом.
- Пока нет, - засучив рукава, стал убирать воду Кристиан.
Одно неловкое его движение и колёсики прибора обрыскали и без того влажную обувь Аддерли.
- Можешь не проверять, но поставьте её возле вентиляторов, - раздавала указания она. - Не хочу чтобы кто-то задохнулся этим газом.
В скором времени в клуб подоспели сантехники, которых вызвал Бакс.
- Демаем, делаем, - строго подгоняла работу блондинка.

__________

Дверь отворилась и послышались искренние слова благодарности. По плитке полов дома, где и не пахло уютом и комфортом застучали небольшие каблучки женских туфель.
- Что-то вы с Себастьяном долго, - поцеловала маму в щеку девушка.
Зоркие глаза Скарлетт заметили пакеты с фастфудом в руках женщины.
- Бедная моя фигура, - усмехнулась она.
- Ничего не хочу слышать, я простояла в очереди больше 20 минут, - расположилась на диване возле дочери Марта.
Они подняли бокалы с вином и легко цокнули ими:
- Надеюсь оно того стоит!
- Джейс частенько меня там кормил... - грустно улыбнулась ей Аддерли.
- Милая, не считай меня к тебе строгой, но прошло уже пять лет, тебе нужно прекратить терзать своё бедное сердце смутными воспоминаниями, - отпила немного красного вина женщина.
- Ты права. Все вы правы. Конечно. Только у меня на это нет желания. Не могу я выбросить его из головы. У меня нет сил на это, - призналась блондинка, рассматривая как перемещается слегка тёплое вино в бокале.
- Когда умерла Мэри... Джон очень нуждался в поддержке, но всячески отказывался её принимать. Спустя целый месяц нам с Молли было разрешено хоть изредка помогать ему с Рози. Шерлок заставил его принять свою помощь. И только спустя время он смог вновь вернуться к делам, проститься с ней, принять как должное все свои угрызения. И сейчас мы каждое воскресенье собираемся у Джона нянчить крестницу как большая дружная семья... А тебя ничто не поддерживает, верно, девочка? Да... Тебя никто никогда не поддерживал - разве только Джеймс. Но когда ты потеряла его, ты всё же поняла, что можешь стоять сама по себе, на собственных ногах, верно? - с тяжестью на сердце говорила миссис Хадсон.
- У меня всегда есть ты...
- Мы ведь обе знаем, что это не так... я должна была быть рядом, заниматься тобой, вместо того чтобы найти нового мужа с криминальной историей... но ничего уже не вернёшь, - грустно призналась женщина. - Но когда ты потеряла его, ты все же поняла, что можешь стоять сама по себе, на собственных ногах, верно?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шерлок Холмс и танцы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя