Нарядная табличка «Deborah & Nikolas Thomas» висела над дверью из которой только что вышла Скарлетт. Она заметно нервничала и теребила помолвочное кольцо. Девушка пытала сложить пазл в голове не складываясь в голове воедино.
- Что сказал Грег? - спросил появившийся в помещении в компании невесты Шерлок.
- Что это наше дело и если я его раскрою, то мне дадут значок офицера, - медленно закивала Аддерли.
- Нужно что-то делать, мистер Холмс, - от нервов женщина отпила немного красного вина с хрустального бокала.
- Ваш жених и без того в юности сложно пережил смерть родителей, мы не позволим чтобы он потерял ещё и брата, - отважно успокаивал её мужчина.
Дебора нахмурилась.
- Вы склонны считать, что угроза для Нильса? - нахмурилась Тейлор.
- Женихов не убивают, слишком публичные они люди на свадьбах, - приподняла уголок губ блондинка. - Мистер Томас под присмотром Джона. Беспокоиться не о чем.
- Ради Бога, спасите его, - попросила актриса.
Послышался шорох и она поспешила вытянуть из сумки пистолет.
- Это память об отце Кристиана, - объяснила невеста.
Шум издавала соседская рыжая кошка, которая по ошибке забрела в дом. Женщина поспешила удалиться и нагнать её в сад. Когда девушка перевела взгляд на Шерлока, то заметил как он украдкой ею любуется. Она немного смутилась и, развернувшись, прошла по коридору.
- Я осмотрела комнату Нильса, - осведомила Холмса Скарлетт.
Подол её длинного розового сарафана немного задрался, обнажая ноги. Детектив молчал, будто разрешая Аддерли говорить дальше.
- Вот распечатка его звонков, - через плечо подала мужчине бумагу она.
Он не мог не отметить звонок, который был незадолго до убийства. Из сада послышались крики и треск.
- Что случилось? - повысила голос Дебора.
- Я не хотел, госпожа, - прозвучал голос одного из слуг.
Коллеги выбежали из особняка и увидели разбитую машину о стенку гаража.
- Тормоза не сработали, - вышел из разбитой машины парень.
- Перерезаны? - предположил Шерлок.
Он спустился и, проверив авто, удостоверился в этом.
- У убийства не один вариант, - поднимался обратно Холмс.
- Мистер Томас сегодня планировал уехать на встречу, но вчера он её отменил и об этом знали не все, - медленно закивала блондинка.
Детектив резко, словно ударенный молнией или будь он диким зверьком, подскочил. А девушка от этого буквально остолбенела.
- Нам нужно поговорить с мисс Одри Тейлор, - ухмыльнулся он.
Скарлетт надулась, как голубка, и сощурила глаза.
- Тебе не хватило вчерашнего общения? - недовольно предъявила она.
- Она главная подозреваемая, - заулыбался мужчина.
- Подожди, - попыталась собрать картинку в голове Аддерли, - последним звонком перед происшествием был от частного детектива, который занимался делом об убийстве его отца.
Шерлок был приятно удивлён такой оперативности.
- И кто же это сделал?
Они неспешно подымались по лестнице в доме на второй этаж. Блондинку резко остановил этот вопрос.
- Зейн... Тейлор, отец Одри.
Девушка прошла к вытертому до блеска стеклу на котором не осталось и следа от вчерашней надписи.
- Но это не он покушается на Нильса, - твёрдо отбросил этот вариант Холмс.
Скарлетт часто заморгала. Она хотела что-то спросить, но, набрав воздуха, не смогла ничего вымолвить. Аддерли прикрыла глаза, восстанавливая в памяти воспоминания. Она слегка улыбнулась своим мыслям.
- Ну же! Мне важно твоё мнение, Хвостик, - взбодрил её мужчина.
- Послание было импульсивным, - кивнула себе блондинка.
Детектив осмотрел зеркало, отмечая, что ни один мазок косметики не остался нетронутым на нём. Он одобряющей посмотрел на девушку. Мужчина словно забылся о чём идёт речь.
- Как же классно ты сегодня выглядишь, - мягко признал он.
У Скарлетт заблестели глаза. Она подошла ближе и медленно потянулась к лицу Шерлока.
- Сконцентрируйся, - немного прокашлялась Аддерли и отстранилась, когда они отказались слишком близко.
- Надпись была оставлена помадой, мужчина бы не стал её изымать для подобных целей. Это точно была не ты и не мисс Тейлор. К тому же, перед звонком детектива было три от Одри, - всё дело дальше Холмс.
В этот момент послышался стук каблуков. Детектив с будущим офицером обернулись к вошедшей. Одри смотрела прямо на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и танцы прошлого
Mystery / ThrillerВот скажу я вам: - Привет. Мой возлюбленный застрелился. И да, я с этим живу. Так плачу когда говорят о нём. Когда осуждают за его поступки и жизнь. Когда топчутся по нашей памяти. Когда он приходит ко мне во сне. Когда его винят в моей одиночности...