Глава 5

367 18 16
                                    


———-спустя месяц———-

- Хэй, есть кто дома? - раздался с лестницы мужской незнакомый голос. - Скарлетт!

Несмотря на то, что Шерлока это отвлекало от попыток извлечь двухсот четыреста четвёртый вид табачного пепла, он не подал ни звука и не стал отвлекаться от своего дела. В гостиную вошёл высокий парень и сразу же прошёл к окну. Он посмотрел на свою припаркованную машину и стал осматривать комнату. Он провёл рукой по дырам на стене и ухмыльнулся своим мыслям. Парень достал телефон и, сделав фото, стал рыться в контактах телефона.

- Она на работе, - тихо и равнодушно сказал Холмс.

Гость не растерялся ловко обернулся к нему.

- О, ты должно быть Шерлок, - хохотнул он. - Я Кристиан Бакс.

Детектив-консультант, не глядя, протянул руку и они скрепили знакомство рукопожатием.

- Я думал ты выше, - признался Кристиан, с интересом рассматривая всё, что находилось на столе.
- Для этого нужен невысокий компаньон и хорошее пальто, - ухмыльнулся мужчина и впервые оторвал глаза от микроскопа.
- Это? - Бакс прошёл к вешалке и пощупал ткань вещи. - Афигенное. Дашь поносить?

Шерлок окинул его изучающим взглядом, кивнул и широко улыбнулся:
- Крутишь?

        *******

- О, Шерлок, ты был абсолютно прав, они все идиоты! - бушевала девушка, войдя в гостиную.

На диване сидел расслабленный мужчина, резко кинувший окурок в пепельницу.

- Шерлок! Что происходит? Здесь ужасно воняет и это уж точно не травки от бедра моей мамы. Ты что наркоша? - продолжала злиться Скарлетт.

Она взяла в руки пепельницу и осмотрела содержимое.

- Напоминаю для общего развития, что я полицейский и я...
- Скарлетт! Детка! - перебил её вышедший из уборной парень.

Она быстро поставила предмет обратно и, радуясь словно маленький ребёнок, подбежала к нему.

- Кристиан, дорогой, - Аддерли поцеловала в щеку и крепко обняла его и он сильно стиснул её в объятьях. - Это ты, мерзавец, накурил его?
- Он не особо сопротивлялся, - усмехнулся Бакс, выпуская блондинку из своих объятий, но продолжал держать её за талию.
- Отлично выглядишь, кстати, - заметила девушка.
- Спасибо, зайка. Я хотел произвести впечатление на Шерлока. Сначала, конечно, я думал над шубой, но не смог выбрать какую и решил взять беспроигрышный вариант, - пролепетал Кристиан.
- Ты на новоселье пришёл? - поинтересовалась Скарлетт.
- Да! На самопровозглашенное, - хохотнул парень и присел на диван возле Холмса.
- Кажется, ты говорила о своих недалёких коллегах, - напомнил о себе и о деле детектив.
- Ох, точно! Сделать вам чаю? - предложила Аддерли.

Шерлок Холмс и танцы прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя