Слишком медленно и походкой тигрицы ступаю по мраморному покрытию. В моей левой руке почти пустой бокал вина, на стеклянной поверхности которого виднеется заметный красный отпечаток помады. В правой руке немного грубая ладонь Луи, с которым за эти две недели скуки я успела наладить отношения. И оказывается не так он плох, как считала.Парень, которого я оскорбила на том вечере, смог дать шанс нашей 'дружбе'. Мы больше, чем неделю были рядом друг с другом, развлекаясь и смеясь, вспоминая прошлое. Не все моменты были смешными, но из-за выпитого алкоголя наша маленькая компания разрывала себе животы от смеха. Мы сблизились на фоне непонимания родителей, общества, слишком погрязшего в фальши, и детства, которое было далеко не детским и беззаботным. Совершенно случайно проболталась про мои непростые 'отношения' с Аленом Гроссо, рассказывая план отмщения. Пусть даже и мстить не за что, но сама мысль, что я надену своё лучшее платье, лучшие шпильки и походкой от бедра под руку с Луи появлюсь на этом вечере - заставлю этого мужчину чувствовать, что он упустил меня, потерял и теперь такая конфета с карамельной начинкой досталась другому, вызывала сладкую истому. Черт, я ведьма!
После того звонка мистеру Гроссо, я стёрла номер мужчины из своего смартфона, сожгла письмо и визитку, а розу поставила в стакан с водой.
- У меня сейчас лицо треснет, - поворачивается мой 'друг' ко мне, потирая щетинистый подбородок.
- Не жалуйся! Ты всех свободных девиц очаровываешь своей улыбкой... Иди наконец воспользуйся этим.
Тихо подхихикивая, он отстраняется от меня, направляясь в сторону какой-то компании девушек.
- Аделаида! - меня с диким порывом обнимает мать. Немного покачиваюсь, старая не уронить бокал, который порывался разлить терпкий напиток багрового цвета.
- Я рада тебя видеть, - от недовольства встречи, поджимаю губы. - Где отец?
- Он себя нехорошо чувствует...
- Поэтому ты решила бросить его и отправиться сюда? Очень благоразумно с твоей стороны.
- Ты просто не понимаешь, Аделаида.
- Не понимаю чего? - замечаю мужчину, направляющегося к нам. Начинаю нервничать, когда он становится рядом с нами, с интересом поглядывая на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН выбрал ЕЕ / HE chose HER
RomanceСемь лет прошло после уезда из ее родного города. Из Марселя. Она бежала из-за родителей, которые расписали ей всю жизнь поминутно. Даже нашли жениха. Но с ним она в не самых лучших отношениях. Но ей приходится вернуться обратно по просьбе некого А...