- Позвони с моего, - я захожу в контакты и вбиваю свой номер. « А. де Линь » - так записана у него. Ален идёт вдоль зала на вибрацию, - Нашёл! - он поворачивается ко мне, хмуро смотря на экран моего смартфона. Я не записала его номер телефона, вообще планировала кинуть в блэклист.- Спасибо, - становится дико неудобно. Закусываю губу, уходя от него подальше, чтобы набрать номер брата. Его телефон должен быть у неё. Колетт быстро отвечает на звонок, ее голос дрожит и слышится хлюпанье носа. Уверовала ее, что все не так плохо, как могло быть. И им уже занимаются врачи в городской больнице. Приказала ей оставаться дома и выпить успокоительного, а на утро вместе отправимся к больному.
Я сбросила звонок, и повернувшись была зажата в объятиях.
- Здравствуй, Диего, - он пьяно и, господи, очень сексуально улыбается мне. - Может освободишь мне немного пространства? - что за семейство дико красивых мужчин Гроссо? Генетическая лотерея какая-то.
- Может быть, - этот парень все так продолжает разглядывать меня. - Зануда – Ален отошёл ненадолго, поэтому я хотел быть тебя как – нибудь украсть...
Его юношеская улыбка сражает наповал. Диего мой ровесник, но даже внешне, и не сомневаюсь, что в душе, он ещё подросток. И как же его ребячество притягивает! Ален совсем отличается от него, всем!
- Я подумаю, - слышу кашель за спиной, и Диего начинает закатывать глаза.
- Перестань мне портить вечер... хотя бы его продолжение, - он наклоняет голову в мою сторону, намекая ' вот оно продолжение в виде очаровательной девушки, которой сейчас снесет голову от ещё одной заводящей улыбочки'.
- Это моя работа, Диего... Аделаида, я тебя отвезу домой. Позвонил в больницу, с утра можно будет навестить Альберта.
- Прощай, красавица, - меня смачно и чувственно целуют в щеку, и отпускают. По телу прошёлся жар, и я будто снова опьянела. Улыбаюсь, как последняя дура, покидая квартиру.
Старший Гроссо идёт недовольный, и будто куда – то торопится. Его широкий шаг равносилен моему тройному. Возможно, ему не понравился наш ' абсолютно ничего не значащий ' разговор с Диего. Боже, как же он красив! С ним так легко, хочется летать и смеяться, а его улыбка – с ума сводит.
У Алена таких ' обворожительных ' качеств нет, хотя может я просто их не замечала, или он не показывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН выбрал ЕЕ / HE chose HER
RomanceСемь лет прошло после уезда из ее родного города. Из Марселя. Она бежала из-за родителей, которые расписали ей всю жизнь поминутно. Даже нашли жениха. Но с ним она в не самых лучших отношениях. Но ей приходится вернуться обратно по просьбе некого А...