20

153 7 1
                                    


Близится конец мероприятия, а значит выход Алена и его небольшая речь.

Мои нервные клетки точно не восстановятся после этого дня. Оба брата не отлипали от меня, постоянно пытаясь завести со мной беседу, особо активничал младший, когда Ален отмалчивался. От этого ещё больше злилась, ведь начинала смеяться от шуточками Диего.

Мои ладошки немного взмокли от того, что я под прицелом глаз Алена. Он просто наблюдает.

Его глаза загораются, когда я подхожу к нему, сообщая о выходе.

- Что? - я стушевалась от такого вопроса, крайне удивлена, мои плечи опустились, ведь была так напряжена, думала, что он так следит за мной. А он задумался о своём, не слушая.

- Твой выход через минуту, тебе закрепят петличку* на ворот..., - он ничего не ответил, лишь кивнул, подходя к сцене.

Проходит минута, и он выходит, зал взрывается аплодисментами. Я подхожу к пластиковой панели, в виде арки, за которой не видно меня, но обзор на Алена великолепный.

- То, что сделали люди, - он указывает рукой за спину, - те, которые там стоят и наблюдают затем, как вы мне дарите улыбки и аплодисменты, они заслуживают этого, они гордятся собой. А я горжусь ими! И я убедился, что не зря поставил на этот бренд, не зря стал его владельцем. Это плодотворная работа, ради которой не спали ночами, - он немного отходит в сторону. - Я хотел бы, чтобы одна из них вышла сюда...

Я в миг становлюсь красной и перестаю дышать. Нет! Нет! Нет!

- Аделаида, прошу...

Проклятье! Ко мне подбегают визажисты, поправляя макияж, они все довольно улыбаются, что-то щебечут, а я внутри себя кричу.

Что за выходки, Гроссо? Он просто невыносим!

Меня выталкивают на сцену, но я выйду не с той стороны, с которой выходил Ален вместе с моделями. А с противоположного. Мне придётся пройти по этому подиуму.

- Выключите наши петлички с мистером Гроссо, я ему пару ласковых скажу и поблагодарю за такую возможность, - предупреждаю, когда на меня цепляют микрофон.

Делаю глубокий вдох, расправляю плечи и наконец ступаю на этот чертовов подиум. Меня встречают аплодисментами и широкими улыбками, не могу не улыбнуться в ответ, пусть и вспышки камер немного ослепляют меня.

ОН выбрал ЕЕ / HE chose HERМесто, где живут истории. Откройте их для себя