'Элитное . ночное . каждодневное . пристанище – Диего'. Именно так описал это помещение Альберт. Далеко не понимаю, что в этой квартире я забыла, ведь после всех мучений Колетт надо мной, мне проще было бы умереть, чем цокать на каблуках, входя в холл квартиры.Время близится за полночь, и я засыпаю на ходу. У меня совершенно отсутствовало настроение, но выпить только пару бокалов вина я согласилась. Каково было мое разочарование, когда за наш столик Альберт принёс шоты с разноцветной жидкостью.
На танцполе, рядом с бассейном на открытой террасе, играл фонк, и я совсем не понимала этот поджанр. Насмотревшись на двигающиеся тела под играющий трек, заметила, что это бессмысленное пьяное дрыгание телом. Эти биты больше подходили под атмосферу ночного города, пустой трассы и начавшейся гонки на заряженных тачках. Никак не под какую-то замызганную холостяцкую квартиру, где у большинства присутствующих функция мозжечка перестала выполнять свою работу.
Я пытаюсь отдернуть платье вниз, слишком оголяет бёдра, а при правильном наклоне головы можно было бы разглядеть трусики. Мои завитые локоны будто ветви ивы, закрывающие ствол дерево, покрывали плечи, создавая мнимую защиту пустующим плечам. Приклеенные стразы под кончиком уложенных бровей чувствуются, небольшой зуд отвлекает, не давая расслабиться и насладиться собравшейся компании, но меня свято заверили, что это косметический клей, предназначенный специально для неординарных типов макияжа с добавлением аксессуаров, и вреда он не принесёт моей коже.
Выбор платья цвета фуксии было ошибкой, ведь оно привлекает всеобщее внимание, а наличие босоножек на шпильке, чьи шнуровки доходили до середины голени, создавало некий образ заядлой тусовщицы и любительницей 'перепехона'.
Поэтому как только мы зашли не раз увиливала от парней, чьё молоко на губах ещё не обсохло, зато напиваться и держать сигару в руках – это по – взрослому.
- Это что – то не особо похоже на клуб...
- Аделаида, я решил, что клуб – это уровень... ну – у – у десятый, допустим, - брат опрокидывает голову, задержав стакан меж губ, и с громким звоном ставит стакан на прежнее место. Вся компания, а именно пара тройка человек, считая меня, повторили действия, и я не отставала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН выбрал ЕЕ / HE chose HER
RomanceСемь лет прошло после уезда из ее родного города. Из Марселя. Она бежала из-за родителей, которые расписали ей всю жизнь поминутно. Даже нашли жениха. Но с ним она в не самых лучших отношениях. Но ей приходится вернуться обратно по просьбе некого А...